Источники света

Эта часть описывает параметры которые контролируют VRay источники света.
On - включает или выключает источник света.
Double-sided - когда VRay-источник плоский (Plane), эта опция контролирует светимость источника из обеих сторон плоскости (это поле не имеет эффекта когда источник Сферического типа (Spherical).
Transparent - эта опция контролирует видимость формы источника света при отображении. Когда эта опция выключена источник отображается в текущем цвете света.
Ignore light Normals - эта опция позволяет контролировать расчет света когда VRay трассирует луч попавший на источник. Для придания реалистичности изображения эта опция должна быть отключена, однако включение этой опции позволяет придать изображению некоторую мягкость.
Normalize Intensity - когда нормализация интенсивности включена, размер источника света не будет её затрагивать. Интенсивность будет такая же как если бы размер источника был 1. Примечание: До включения нормализации интенсивности было бы не плохо установить размер в 1 и значение множителя установить так что бы достичь желаемой интенсивности. Затем включить нормализацию и изменить размер источника на первоначальный. Интенсивность должна остаться прежней.
No decay - при включении этой опции VRay-источники не будут угасать в зависимости от дистанции. Иначе свет будет угасать с обратным квадратом расстояния (так же как в реальном мире затухает свет).
Store with irradiance map - при включенной опции и расчете GI используя карту свечения VRay будет пересчитывать эффект VRay-источников и сохранять их в карте свечения. Результатом этого будет долгий процесс расчета карты свечения, но отображение будет намного быстрее. Так же Вы можете сохранить карту свечения и использовать её в будущем.
Color - цвет освещения, испускаемый VRay-источником света.
Mult. - множитель для цвета VRay-источника.

Type (Типы источников света)
Plane - при выборе этого типа источника света VRay-источник принимает форму плоскости.
Sphere - при выборе этого типа источника света VRay-источник принимает форму сферы.

Size (Размер источника света)
U size - U-размер источника света (если источник Сфера, U-размер означает радиус сферы).
V size - V-размер источника света (это поле не имеет эффекта при Сферическом источнике света).
W size - W-размер источника света (это поле не имеет эффекта при Сферическом источнике света).

Sanpling (Образцы)
Subdivs - это значение контролирует число образцов которые VRay берет для расчета света.
Low Subdivs - это значение контролирует число образцов которые VRay берет для расчета света когда рассматривается просчет малой аккуратности.
Degrade depth - это значение определяет резкость на которой VRay переключается на расчет малой аккуратности.