VRay карты

Параметры VRayMap
Reflect - когда эта опция выбрана, VRayMap будет действовать как карта отражения. И будет использоваться секция Reflection params для настройки карты (изменение настроек в секции Refraction params не будет влиять на карту).
Refract - при выборе этой опции, VRayMap будет работать как карта преломления. И можно будет использовать секцию параметров Refraction params для настройки карты (изменение настроек в секции Reflection params не будет влиять на карту).

Reflection params
Filter color - множитель для отражения. Не используйте spinner в материале для настройки силы отражения. Вместо него используйте именно этот цвет (Иначе можно получить неправильную карту фотонов).
Reflect on back side - этот флаг принуждает VRay всегда трассировать отражения. Использование этой опции вместе с картой отражений увеличивает время отображения.
Glossy - включает шероховатость (размытия, неравномерность) отражения.
Glossiness - шероховатость материала. Значение 0.0 означает сильнейшую шероховатость отражений. Высокие значения делают отражение резче.
Subdivs - определяет число лучей, выпускаемых для оценки шероховатости отражения.
Low subdivs - число лучей используемых для оценки отражений когда VRay рассчитывает лучи малой аккуратности (в процессе GI образования, кода видимость луча достигает значения Degrade depth).
Max depth - максимальная видимость луча для карты. Карта возвращает Exit color для лучей с большей видимостью.
Degrade depth - когда видимость текущего луча достигает этого значения VRay переключиться на расчет малой аккуратности (будет использоваться значение Low subdivs вместо значения Subdivs).
Cutoff thresh - отражения, которые мало влияют на финальное изображение, не будут трассироваться. Этот параметр устанавливает минимальное значение влияния отражения для трассировки.
Exit Color - цвет будет возвращаться когда будет достигнуто значение максимальной видимости луча, но отражение все еще не было рассчитано.


Refraction params
Filter color - множитель для преломления (см. множитель отражения в секции Reflection params)
Glossy - включает шероховатость (неоднородность) преломления.
Glossiness - см. Glossiness в секции Reflection params.
Subdivs - см. Subdivs в секции Reflection params.
Low subdivs - см. Low Subdivs в секции Reflection params.
Translucent - включает полу прозрачность. Для работы полу прозрачности у Ваших источников света должен быть установлен VRay Shadows. Так же должно быть включено Glossy. VRay будет использовать Fog color для определения количества света прошедшего через поверхность материала.
Thickness - этот параметр определяет толщину полу прозрачного слоя. Когда глубина луча достигает этого значения, VRay больше не трассирует дальнейший путь луча под поверхностью.
Light multiplier - световой множитель. Он описывает количество материала отраженного материалом под поверхность.
Scatter coeff - это значение определяет направление рассеивания лучей под поверхностью полупрозрачного объекта. Значение 0.0 означает что лучи будут рассеиваться во всех направлениях, а значение 1.0 означает что лучи будут иметь тоже направление что и лучи прошедшие через объект.
Fwd/bck coeff - это значение определяет как много рассеянного луча под поверхностью полупрозрачного объекта будет распределяться относительно начального луча прошедшего через поверхность. Значение 1.0 означает что все лучи будут распределяться по ходу луча, значение 0,0 означает что все лучи будут распределяться в противоположную сторону хода луча, а значение 0,5 означает что все лучи будут равномерно распределены по этим направления.
Fog color - VRay позволяет заполнить преломляющий объект туманом. Этот цвет определяет цвет заполняющего тумана.
For multiplier - множитель для цвета тумана. Малое значение позволяет получить более прозрачный туман.
Max depth - максимальная видимость луча для преломления (см. Max depth в секции Reflection params).
Degrade depth - см. Degrade depth в секции Reflection params.
Cutoff thresh - см. Cutoff thresh в секции Reflection params.
Exit color - см. Exit color в секции Reflection params.