VRayLightMtl

- это специальный материал для V-Ray рендера. Этот материал в основном используемый для получения эффекта само-светящихся обьектов (Self-Illumination). Он так же более быстро рассчитывается чем стандартный MAX Self-Illumination material.

В VRayLightMtl вы можете использовать текстурную карту для моделирования яркости свечения.

Color - это цвет само-свечения материала. По умолчанию цвет установлен в белый (White 255, 255, 255).
Multiplier - это множитель для значения цвета. Значение по умолчанию: 1.0

Formula: Color: (R,G,B) ; Multiplier: M ; Rendered pixel color: (R*M, G*M, B*M).
Примечание: Вы должны обратить внимание, что эта формула математически точно соответствует значению цвета пикселей в изображении только при использовании Linear multiply тип коррекции в секции Color mapping . При использовании любого другого типа коррекции, V-Ray так же использует для рассчета VRayLightMtl ту же формулу, но возвращает результат только после Color mapping коррекции. Для большей информации смотри раздел Examples .

2-sided - включение этой опции заставляет обьект испускать свет с обоих сторон поверхности (double-sided). Когда отключен по умолчанию обратная сторона поверхности возвращает Black Color (0,0,0).
Texmap - оперделяет текстурную карту для использования материалом. Карта опеределяет цвет испускаемый VrayLightMtl.

Notes
Вы можете использовать VRayLightMtl как источник света в форме обьекта. Увеличение multiplier будет влиять на количество света в GI solution.