VrayMtlWrapper

- может быть использован для добавления поверхности дополнительных свойств.

Base material - исходный (актуальный ) материал поверхности обьекта.

Generate GI - включает/выключает использование света отраженного от материала в рассчете GI.
Receive GI - включает/выключает получение материалом освещения GI.

Generate caustics - отключите эту опцию если материал не должен генерировать каустику.
Receive caustics - отключите эту опцию если материал не должен принимать свет от каустики.
Caustics multiplier - оперделяет силу влияния каустики на материал.

Matte surface - накладывает на обьект текстуру бакграунда, видимого позади обьекта. Но базовый материал все же будет использоваться для эффектов таких как GI, caustics, reflections и т.п..

Alpha contribution - опеределяет поведение обьекта в альфа канале результируещего изображения. При 1.0, альфа канал будет извлекаться из информации о прозрачности базового материала. При 0.0 обьект не появиться в альфа канале совсем и будет пропускать альффа информацию от обьектов позадинего. При -1.0 информация о прозрачности будет будет вырезана из альфы обьектов находящихся позади обьекта. Matte обькты обычно внося вклад в режиме -1.0. Эта опция независима от опции Matte surface option (т.е. поверхность может иметь вклад альфа -1.0 не будучи matte поверхностью).

Shadows - включите эту опцию если хотите чтобы тени были видны на matte поверхности.
Affect alpha - включите эту опцию если хотите, чтобы тени влияли на альфу от matte поверхности. Области полной тени будут давать полностью белую альфу. GI тени (от skylight) так же рассчитываются, однако GI на matte поверхности не поддерживаются photon map и light map GI алгоритмами, когда используются для первичного (primary) отскока. Вы можете их использовать с matte поверхностями только для вторичного (secondary) отскока.
Color - опциональный (дополнительный) окрас тени на matte поверхности.
Brightness - дополнительный параметр яркости для тени на matte поверхности. Значение 0.0 сделает тень совершенно невидимой, значение 1.0 будет давать тень полной интенсивности.

Reflection amount - показывает отражения от базового материала. Это работает только если базовый материал это VRayMtl.
Refraction amount - показывает рефракцию от базового материала. Это работает только если базовый материал это VRayMtl.

GI amount - задает силу (плотность) GI теней.