VRayBlendMtl

Может быть использован для соединения нескольких V-Ray совместимых материалов эффективным способом. VrayBlendMtl использует преимущетва конвейера V-Ray рендера и обычно быстрее чем стандартный Blend, Shellac и Composite материалы 3dsmax. Он так де поддерживает физически корректность конечного материала вместе с тем имея простую функциональность стандартного 3dsmax материала. Может быть испоьзован для создания сложных материалов как автокраски, человеческая кожа (при использовании совместно с VRayFastSSS в качестве базового) и т.п.

Преимущество VrayBlendMtl в том, что вы можете использовать VrayMtlSelect для выделения различным sub-materials в различные рендер элементы.

VRayBlendMtl берет базовый материал и применяет другой материал (оболочку) поверх него. Это работает как стек, где каждый верхний материал в стеке смешивается с материалами ниже в стеке.


Base material - базовый материал на который остальные материалы в стеке накладываются. Если он не определен, счетается базовым совершенно прозрачный материал.

Coat material - определяет материал оболочку.

Blend amount - этот цвет задает соотношение материала оболочки в результирующем материале, и часть которую вкладывают нижележащие материалы в стекею Если цвет белый, финальный результат представлен материалом только оболочкой, и остальные материалы ниже в стеке блокируются. Если черный, материал обоочка не имеет влияния на конечный результат. Эторт праметр может также управлятся тектурой.

Additive (shellac) mode - включение заставляет VrayBlendMtl работать как много-уровневый Shellac материал. Заметте, что это часто работает физически не корректно (материал может отражать больше света, чем на него падает). Не рекомендуется испоьзовать эту опцию если вы не хотите, менно такого результата.

Замечания
VRayBlendMtl специально создан для V-Ray shading API и поддерживает только V-Ray совместимые материалы (VRayMtl, VRayFastSSS etc). Новые V-Ray совместимые материалы могут быть получены при использовании V-Ray Shading SDK.