VRayMap

- позволяет вам добавлять V-Ray reflections и refractions к стандартным и подключаемым материалам материалам.
Его использование аналогично стандартной Raytrace map в 3dsmax. Не используйте Raytrace map с V-Ray. Используйте VRayMap вместо этого.

Type - определяет работает ли VrayMap как reflection map или refraction map. Помните, что VRayMap автоматически не определяет этот тип, вам нужно указать его вручную.
Reflect - когда эта опция выбрана VRayMap работает как reflection map. Далее секция Reflection params может быть использована для настройки параметров (изменение параметров в секции Refraction не будет влиять на VRayMap).
Refract - когда эта опция выбрана VRayMap работает как refraction map. Далее секция Refraction params может быть использована для настройки параметров (изменение параметров в секции Reflection не будет влиять на VRayMap).

Reflection params
Filter color - это множитель для reflections. Не используйте настройку в основном материале для регулировки величины отражения, используйте этот параметр (Filter color), иначе photon map не будет рассчитываться корректно.
Reflect on back side - эта опция заставляет V-Ray всегда трассировать reflections . Использование этой опции совместно с refraction map увеличивает время рендера.
Glossy - включает матовые (blurry) reflections.
Glossiness - матовость материала. 0.0 означает очень размытое (матовое) отражение. Большее значение делает отражение более четким.
Subdivs - задает количество лучей используемых для просчета матовых (glossy) reflection. Больше сабдивов означает менее шумные, более качественные отражения, но занимает больше времени на рендер.

Max depth - максимальная глубина отражений. VrayMap будет возвращать конечный (Exit) цвет для лучей большей глубины отражений.
Cutoff thresh - отражения которые вносят в конечный результат меньше установленного уровня (cut-off threshold) не будут трассироваться (учитываться).
Exit color - цвет который будет возвращаться при достижении максимальной глубины (Max depth) (отражение может еще быть не полностью рассчитано).

Refraction params

Filter color - это множитель для refractions. Не используйте настройку в основном материале для регулировки величины отражения, используйте этот параметр (Filter color), иначе photon map не будет рассчитываться корректно.
Glossy - включает матовые (blurry) refractions.
Glossiness - матовость материала. 0.0 означает очень размытое (матовое) преломление. Большее значение делает преломление более четким.
Subdivs - задает количество лучей используемых для просчета матовых (glossy) refraction. Больше сабдивов означает менее шумные, более качественные преломления, но занимает больше времени на рендер.
Fog color - V-Ray позволяет заполнять преломляющие обьекты "туманом". Этот параметр задает его цвет.
Fog multiplier - множитель для цвета тумана, меньшие значения делают туман более прозрачным.
Max depth - максимальная глубина преломлений. VrayMap будет возвращать конечный (Exit) цвет для лучей большей глубины преломлений.
Cutoff thresh - преломления которые вносят в конечный результат меньше установленног уровня (cut-off threshold) не будут трассироваться (учитываться).
Exit color - цвет который будет возвращаться при достижении максимальной глубины (Max depth), (преломление может еще быть не полностью рассчитано).

Notes
Коэффициент рефракции настраивается параметром в основном материале, не в VRayMap. Для стандартного MAX материала коэффициент, рефракции задается в секции Extended parameters.