Видеокурс "Blender 3d"
Blender является бесплатным программным обеспечением.

Blender - это:
Фотореалистичная визуализация
Быстрое моделирование
Реалистичные материалы
Быстрый Rigging
Большой набор инструментов для анимации
Скульптинг (Лепка)
Создание игр
Редактирование видео

Вы можете использовать Blender для любых целей
Вы можете свободно распространять Blender
Вы можете изучить работу Blender и изменить его
Вы можете распространять измененные версии Blender
От Рафаэля Кусаматова.

Другие видеокурсы автора:   http://www.3dmax-dvd.ru/videokursy_all.html

Видео-энциклопедия 3Dmax для начинающих- Подробнее
Анимация- Подробнее
Материалы, шейдеры и Mental Ray- Подробнее
Плагины 3Dmax- Подробнее
Дизайн интерьеров- Подробнее
Эффекты 3d Max- Подробнее
Цифровая лепка в ZBrush- Подробнее
3D Ландшафт- Подробнее
Моделирование одежды- Подробнее
RealFlow- Подробнее
Unreal Engine 4- Подробнее
3D для Flash- Подробнее                        

Рафаэль Кусаматов
Краткое описание уроков

Такое меню вы увидите запустив диск:
Гибкий интерфейс и Моделирование

1. Знакомимся с интерфейсом blender 3d.
    Знакомство со всеми окнами блендера.
  
2. Настройка рабочих окон. Как работать с несколькими сценами.
    Умное меню. Объекты в Blender.
    Как ориентироваться в 3D пространстве.

3. Способы управления объектами.
    Система координат в Blender.
    Создание простой 3d модели.
  
4. Организация и контроль иерархии сцены. Связи.
    Как создаются группы. Работа со слоями.

5. Окно File Browser. Подробно разберем работу с файлами.

6. Объекты Mesh, вершины, ребра, грани.

7. Как пользоваться инструментами редактирования.
    Урок: Создание 3d модели.
    Extrude (Выдавливание).

8. Продолжение. Как разрезать, разбить и разделить объект.
    Knife (Нож), Subdivide (Разбиение), Separate (Разделение).

9. Практический урок, создаем 3d модель с помощью
    симметричного моделирования.
    Вставка картинки в окружение.
    Добавление модификаторов.
    Инструменты: Merge (Соединять), Loop Cut And Slide.

10. Как работать с булевыми операциями.
      Пересечение, объединение, различие.
    Деформирование объекта с помощью
       вспомогательной решетки Lattice.

11. Как сделать высокополигональную модель.
    Разные способы разбивки объекта. Сглаживание.
    Скульптурная лепка в blender 3d. Как работать с кистями.

12. Дополнительные инструменты редактирования.
    Создадим простую модель с помощью функции
       Bevel (Скос), Bisect (Разрезать).
    Функции Bridge Edge Loops, Make Edge/Face.

13. Практический урок создания 3d модели с помощью
      модификатора Array (Массив).

14. Урок как сделать 3d модель модификаторами
       Subsurt и Skin (Кожа).
    Как добавить примитив, которого нет в стандартном наборе.
   
15. Работа с кривыми. Добавление точек, выдавливание.
    Как сделать 3d модель из сплайнов. Заливка.

16. Управление деформацией объекта с помощью
      сплайнов или Mesh.
    Создание объемных моделей из кривых.
    Инструмент Spin (Вращение).

17. Моделирование поверхностями NURBS. Настройки.
    Создание 3d модели, практический урок.

18. Как создается и настраивается 3d объект Text.
    Редактор текста. Двухколоночный текст.
    Как пустить текст по сплайну. Объемные буквы вдоль кривой.
   
19. Урок как сделать модель по картинке или фотографии.
    Работа с кривыми. Сделаем отверстия в заливке кривых.

20. Видеоурок как сделать объемную модель с помощью NURBS кривых.

2400 р. (цифровая версия)
  2800 р. (физическая версия)

или конвертировать

Перейти на страницу заказа

               Способы оплаты:

1. Оплата на почте при получении (Россия и СНГ).
2. Карты (VISA, MasterCard)
3. Любой банк в РФ, интернет-банкинг
4. Электронные деньги (Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI, Деньги@Mail.Ru, Монета.Ру)
5. Денежные переводы (Contact, Western Union, Юнистрим, Колибри, Золотая корона, Мигом, Анелик)
6. Салоны Евросеть и Связной
Контакты

Если есть вопросы свяжитесь со мной:
Email.  krafs@mail.ru

Skype - В скайпе я под именем krafs3d
( скачать Skype )

Mail.Ru.Агент - Здесь нужно указать мой email:
krafs@mail.ru
( скачать Mail.Ru.Агент )
Партнерская программа
Зарабатывайте, рекомендуя данный курс своим посетителям, подписчикам, друзьям, коллегам и т.д.

Все права защищены. Copyright © 2017. ОГРН 304165027400099  г. Набережные Челны.

Видеокурс "Blender 3d"
blender 3d уроки для начинающих на русском скачать видео уроки blender моделирование анимация скульптинг лепка материалы создание игр видео
Для Windows

XP, Vista, 7, 8, 10

            Материалы и текстуры

21. Как создать и настроить материал. Глобальные настройки.
    Затемнение, трассировка, окраска вершин, тени.
  
22. Настройка цвета и отражения. Диффузные шейдеры.

23. Параметры рамповых шейдеров.
    Как сделать чтобы в окне 3D View материалы
       отображались с максимальным качеством.

24. Режим Halo и настройка линзовых эффектов.
    Практический урок "в космосе".

25. Мультиматериалы.
    Как наложить несколько материалов на 3d модель.
    Как сделать прозрачный и отражающий материал (зеркало).
    Индекс преломления материала.

26. Научимся создавать и настраивать текстуры.
    Текстурные координаты. Описание опций Influence (влияние).
    Практический урок с популярным типом Image/Movie.
    Рассмотрим настройки Image Mapping.
    Как проигрывать анимацию из графических файлов.

27. Настройка бесшовных процедурных текстур.
    Практический урок как сделать материал дерева.

28. Алгоритм Bump Mapping. Создание рельефной карты.
    Карты Normal и Displacement Map (карта выдавливания).
    Что такое нормаль. Изменение расположения нормалей.

29. Создание рельефной карты, 2 варианта.
    Практический урок создания дороги из камней.
    Использование кистей для выдавливания рисунка.

30. 2 способа создания развертки UV. Редактор UV/Image Editor.
    как наложить текстуру на развертку UV.
    Работа с инструментом Seam (шов).

31. Как работать с нодами.
   
32. Научимся раскрашивать текстуру и вершины модели
       вручную, кистью.

33. Практика. Урок как сделать реалистичный камень из болота.

34. Практика. Урок как сделать реалистичный сочный фрукт.
                Анимация

35. Анимация объектов в сцене Blender 3d.
    Встроенные редакторы для корректировки ключей.
    Элементы управления Timeline. Меню Sync Mode.
    Ручное и автоматическое управления ключами анимации.
  
36. Редактирование анимации в Graph Editor.
    Как управлять точной настройкой анимации
       инструментами Graph Editor.

37. Второй пример использования Graph Editor.
    Как сделать постоянное вращение объекта.
    Как сделать циклическое движение.

38. Движение объекта по сплайну.
    Работа с внутриобъектной анимацией, ключи формы.
    Практические уроки.

39. Создание анимации для персонажа.
    Теория скелетной анимации, арматура.

40. Как создать и редактировать скелет.
    Создание IK связи для анимации скелета.
    Настройка кинематики в режиме Pose Mode.

41. Простой пример моделирования персонажа.
    Скиннинг. Как вставить кости в оболочку.
    Привязка костей к персонажу.

42. Constraint (ограничители).
    Отслеживание движения, трансформация, слежение, связь.

43. Как работают ограничители (продолжение).
    Группа ограничителей Relationship (связь).

44. Работаем в Action Editor.

45. NLA Editor. Как работать с NLA редактором.

46. Практика. Как пожарить яичницу.
                Физика

47. Основные настройки панели Physics.
    Как создать и настроить частицы.
    Закладка Emission. Типы источников.
  
48. Настройка частиц (продолжение).
    Закладки: Cache, Velocity, Rotation,
       Physics, Render, Display.

49. Моделирование волос и меха в Blender 3d.
    Практический урок как моделировать,
       подстригать и причесывать волосы.

50. Физика мягких тел (Soft Body).
    Практический урок с мягкими телами.

51. Как моделировать ткань с помощью Cloth.
    Настройки ткани.

52. Force Fields (Силовые поля).
    Силы, ветер, вихрь, магнетизм, гармония,
       заряд, турбулентность, дым и др.
    Пример использования ветра.

53. Как создается жидкость в Blender.
    Практический урок с физикой жидкости.

54. Создание дыма. Настройка материала
       и текстуры для дыма.

55. Опыты с Rigid Body (твердые тела).

56. Как сделать смерч (торнадо).

57. Как сделать следы на воде от предмета.
    Динамическое рисование (Dinamic Paint).
                Свет, камеры и окружение

58. Источники света (лампы) в Blender 3d.
    Точечный, солнце, спот, направленный, область.
    Уникальные и общие параметры.
    Как сделать свечение конуса от лампы.
    Использование текстуры для источника света.
    Смягчение границ тени.
  
59. Дневной свет. Солнце, небо и атмосфера.
    Мутность, смешивание, горизонт.

60. Как работать с камерой. Настройки. Глубина резкости.

61. Настройка параметров окружения.
      Эффект тумана, объемный свет.

62. Практический урок как настроить закат солнца.
       Системы рендеринга в Blender3d

63. Настройка системы визуализации сцены.
    Встроенные рендеры.
    Практические советы как выбрать формат вывода видео.
  
64. Стандартный Blender Render.
   Более скрупулезное изучение возможностей рендера.
   Смазывание движения.
   Как сделать мультяшный вид сцены с персонажами.
   Как удалить "ступеньки" на изображении.

65. Эффекты с Freestyle рендером.

66. Cycles Render. Безошибочный рендер.
   Как сделать фотореалистичную картинку.
   Как включить поддержку GPU (процессор видеоплаты).
       Уникальные инструменты Blender

67. Редактор видеопоследовательностей.
    Как микшировать видеофайлы в Blender.
    Создание переходов, наложение эффектов на видео.
  
68. Необычный инструмент Grease Penicil.
    Как "рисовать" 3d линиями.

69. Скрытые возможности Blender. Окно User Preferences.
    Плагины: BoltFactory, ANT Landscape, Rigify, рендеры.
   
70. Как работать с игровым движком.
    Создаем игру в футбол.

blender 3d уроки для начинающих на русском скачать видео уроки blender моделирование анимация скульптинг лепка материалы создание игр видео
blender 3d уроки для начинающих на русском скачать видео уроки blender моделирование анимация скульптинг лепка материалы создание игр видео
Категория
Ваш Email
Ваше Имя
Подписка на уроки 3d