(Уроки Swift 3D видеокурс 3D Flash видеоуроки моделирование анимация Swift 3D)

Вы хотите заняться моделированием и анимацией, но нет желания или времени для изучения таких сложных программ, как 3DsMax или Maya !?

Вы создаете flash сайты и вам необходимо добавить векторную 3D анимацию в свой проект !?

Тогда Swift 3D - это то, что Вам нужно!

Это единственная программа, которая напрямую работает с Flash !

При своей простоте дает возможность с легкостью быстро создавать высококачественную 3D анимацию и выводить во множество форматов.

Эта удивительная программа доступна ВСЕМ !!!

Скачать бесплатно

Видеокурс " 3D для Flash "

Если есть вопросы, пожелания, отзывы, идеи по созданию уроков для журнала
свяжитесь со мной:

Email.  krafs@mail.ru
Skype - В скайпе я под именем krafs3d  ( скачать Skype )
Mail.Ru.Агент - Здесь нужно указать мой email: krafs@mail.ru ( скачать Mail.Ru.Агент )

С уважением, Рафаэль Кусаматов С.

Категория
Ваш Email
Ваше Имя
Подписка на уроки 3d
ВИДЕО КУРСЫ

3dsMax







Видеокурс 3D для Flash уроки Swift 3D
                                             Краткое описание уроков видеокурса

Часть 1. Элементы интерфейса Swift 3D V6

1-1. Достоинства программы и для чего она нужна. Установка программы на компьютер

1-2. Настройка окон интерфейса программы, изменение размера интерфейса, открепление панели инструментов, настройки
     Главная панель инструментов редактора сцены:
     Кнопки меню file
     Кнопки создания примитива объекта
     Кнопки создания освещения
     Кнопки создания камер
     Кнопки преобразования текста в кривые
     Кнопка масштабирования
     Кнопки рендеринга
     Кнопки Undo и Redo
     Кнопка Frame All Objects

1-3. Рассмотрим назначение вкладок редакторов
     Редактор вытеснения (выдавливания)
     Редактор вращения
     Редактор Модельер
     Редактор предварительного просмотра
     Сетевой помощник

1-4. Окна просмотра
     Меню окон просмотра
     Список видов
     Режимы отображения объектов
     Сетки привязок
     Опции показа пути анимации, скрытых объектов, связи в иерархии объектов, точки центра трансформации

1-5. Панель Properties (свойства)
     Свойства слоя
     Свойства камеры
     Свойства окружения (среда)

1-6. Панель иерархии
     Выбор объектов с использованием панели Hierarchy
     Группировка в системе иерархии
     Создание наследственных отношений

1-7. Панели анимации, вращения и освещения
1-8. Панель галерей
     Диалоговое окно Gallery Setup
     Сохранение в галереях
     Расположение содержания галерей

Часть 2. Практика. Работа с объектами

2-1. Свойства объектов
     Имя объекта
     Видимость объекта и анимация видимости
     Блокирование объектов и их связи
     Копирование и вставка объектов на другие сцены
     Работа с двумя и более проектами одновременно

2-2. Позиционирование объектов
     Метод click-and-drop
     Перемещение клавишами курсора
     Ограничение осей
     Численное позиционирование
     Точки центра
     Трекбол вращения
     Режим масштабирования
     Численное масштабирование
     Сдвиг
     Отрицательное масштабирование

2-3. Свойства примитивов
     Настройка формы семейства многогранник

2-4. Текст
     Свойства объекта Text
     Скос
     Галерея скосов
     Раздельное редактирование символов
     Конвертирование текста в точки
     Работа с текстом в Модельере

2-5. Массив объектов

2-6. Булевы операции с объектами (Boolean)

Часть 3. Импорт файлов

3-1. Импорт файлов EPS и AI
     Какие трудности могут возникнуть и как с этим бороться.

3-2. Импорт 3ds и DXF файлов
     Импорт 3d моделей, материалов, источников освещения, камер, анимации
     С какими проблемами можете столкнуться при импорте

Часть 4. Редакторы выдавливания и вращения

4-1. Панель инструментов редактора выдавливания
     Рисование форм
     Составные формы
     Редактирование точек
     Редактирование кривых
     Объединение и разбиение на части

4-2. Галерея моделей
     Добавление модели из галереи
     Сохранение выдавливаний в галереи моделей
     Редактирование содержимого галереи
     Трансформирование путей (морфинг)
     Свойства объекта выдавливания
     Практический урок создания 3D модели выдавливания

4-3. Создание 3D моделей методом вращения
     Практический урок создания 3D модели вращения
     Угол поворота
     Закрытие формы
     Сегментация
     Радиальное сглаживание
    
Часть 5. Редактор Модельер

5-1. Терминология 3D моделирования в Модельере
     Сетка, многоугольники, нормали
     Перемещение между редакторами
     Режим редактирования сетки и объекта
     Объединение и разбиение  сетки выбранных объектов
     Виды в модельере
     Направляющие оси

5-2. Вставка примитивов
     Панель Properties в Модельере
     Общие свойства
     Инструменты выбора
     Режим мягкого выбора

5-3. Поверхностные группы
     Выбор поверхностных групп
     Скрытие/Отображение поверхностных групп
     Группировать/Разгруппировать все
     Раздельный выбор

5-4. Инструменты трансформирования
     Ограничения трансформации
     Категории трансформирования в панели Properties
     Инструмент выдавливания

5-5. Дополнительные механизмы трансформирования
     Flatten - Спрямление
     Mirror - отражение
     Roundness - Округление

5-6. Подразделение поверхностей
     Balance Mesh - Симметричная ячейка
     Flat Face - Разделение граней
     Smooth - Сглаживание
     Divide Edge - Разделение ребер
     Turn Edge - Поворот ребра
     Weld - Склеивание
     SmartWeld

5-7. Выравнивание по оси и поверхности
     Группы сглаживания
     Присвоение номера сглаженным группам
     Выбор и очистка сглаженных групп
     Несглаженные поверхности
     Управление наложенной текстурой

5-8. Практический урок- моделирование кружки

Часть 6. Материалы

6-1. Типы материалов
     Галерея материалов
     Наложение материалов на множество объектов
     Понижение уровня поверхности материала
     Сохранение в галерее материалов
     Наложение материала из одного объекта на другой
     Редактирование образцов материалов

6-2. Практический урок- создание материалов

Часть 7. Освещение

7-1. Типы ламп
     Галерея освещения
     Категория Lighting панели Properties
     Трекбол освещения
     Лампы сцены, свободные и целевые

Часть 8. Камеры

8-1. Список камер
     Категория Camera панели Properties
     Фокусная длина камеры
     Скрытие и блокировка камеры
     Панорамирование
     Позиционирование на определенные участки сцены

Часть 9. Анимация
    
9-1. Временная шкала анимации
     Свойства анимации
     Управление воспроизведением
     Скорость анимации
     Кнопка цикла
     Галерея анимаций
     Применение больше одной анимации
     Понижение цели анимации
     Сохранение анимации в галерее

9-2. Анимация ключевых кадров
     Управление началом и остановкой ключевого кадра
     Настройка длительности анимации
     Копирование, вставка и удаление ключевых кадров
     Линейный интервал кадров
     Редактирование путей анимации
     Свойства кривых Безье
     Настройка объектов к существующим путям
     Анимация материалов
     Анимация камер

9-3. Практический урок- Морфинг
     Превращаем текст в бабочку

9-4. Анимация текста и источника света

Часть 10. Экспорт

10-1.Редактор предварительного просмотра и экспорта
     Интерфейс редактора
     Выбор кадров
     Экспорт в файл
     Векторные выходные опции
     Опции заливки

10-2.Опции обводки
     Растровые выходные опции
     Плагин для 3Dmax - Swift 3D MAX
     Импорт в SWISHmax

10-3.Плагин для Photoshop - Swift 3D PS

10-4.Плагин для Adobe Flash - Swift 3D Xpress

Часть 11. Практика

11-1.Анимация текста вокруг сферы

11-2.Анимация вырезанного текста

11-3.Анимация колеса по пути

11-4.Анимация камеры

11-5.Анимация человека

11-6.Моделирование головы персонажа

11-7.Моделирование глаза, текстурирование отдельных частей модели (Surface Groups)

11-8.Моделирование дивана (швы на диване)

11-9.Моделирование автомобиля

В том числе на диск записаны 62 модели в формате 3ds,
100 векторных картинок мультяшных животных в формате AI.

И все необходимые для уроков дистрибутивы программ.

(Уроки Swift 3D видеокурс 3D Flash видеоуроки моделирование анимация Swift 3D)
DepositFiles

1-Interface    252.44 MB

2-Objects    96.79 MB

3-Import    128.91 MB

4-Extrusion-Lathe    61.83 MB

5-Modeler    153.88 MB

6-Material    88.33 MB

7-Lighting    20.53 MB

8-Camera    17.09 MB

9-Animation    147.87 MB

10-Render    133.7 MB

11-Praktika    383.48 MB

Ваши материалы для работы    554.83 MB



Скачать видеокурс " 3D для Flash "
Turbobit.net

1-Interface    252.44 MB

2-Objects    96.79 MB

3-Import    128.91 MB

4-Extrusion-Lathe    61.83 MB

5-Modeler    153.88 MB

6-Material    88.33 MB

7-Lighting    20.53 MB

8-Camera    17.09 MB

9-Animation    147.87 MB

10-Render    133.7 MB

11-Praktika    383.48 MB

Ваши материалы для работы    554.83 MB


В видеокурсе имеются все программы и плагины для работы.
А так же 3d модели и сцены для уроков.