Invisible - Определяет виден ли непосредственно сам источник света в результирующем рендере. Эта опция определяет видимость источника света когда он попадает в поле зрения камеры или через преломление. Видимость источника света по отношению к отражению в обьектах с зеркальной поверхностью определяется опцией Affect specular.
Ignore light normals - Обычно, поверхность источника излучает свет равномерно в всех направлениях. Когда эта опция отключена, большая часть света излучается в направлении нормали к поверхности источника.
No decay - Обычно интенсивность сета обратно пропорциональна квадрату расстояния от источника света (поверхности которые дальше от источника света будут темнее, чем поверхности которые ближе к источнику света). Когда эта опция включена интенсивность света не уменьшается с расстоянием.
Skylight portal - Когда эта опция включена, параметры Color и Multiplier игнрируются, вместо этого свет получит энергию от окружающего пространства позади него.
Store with irradiance map - Когда эта опция включена и в GI выбран Irradiance map алгоритм V-Ray будет расчитывть эффект VrayLight и сохранит его в irradiance map. В результате irradiance map расчитывается дольше, но визуализация происходит быстрее. Кроме того это дает возможность сохранить irradiance map и повторно использовать ее. Кроме того, тени расчитываются irradiance map алгоритмом и создают меньше шума, хотя и будут при этом чуть светлее.
Affect diffuse - определяет влияет ли свет на диффузную окраску материала.
Affect specular - оперделяет влияет свет на блик малериала. Можно считать, что эта опция влияет на видимость источника света в отражении на зеркальной поверхности.
Sampling
Subdivs - задает количество samples (этапы, проходы) которые V-Ray делает для расчета освещения. Меньшие значения дают более шумные, грубые результаты, но более быстро россчитываются. Фактическое значение sample используемое при рендере, зависит от настройки rQMC Sampler.
Shadow bias - Сдвигает тень в направлении к отбрасывающему тень обьекту или от него. Если величина слишком мала, тень может "протечь" в такие места где ее не должно быть. Если величина слишком велика тень может отсоединится от отбрасывающего обьекта. Если величина очень велика или очень мала тень может исчезнуть совсем.
Dome light options
Texture - текстура для полусферической поверхности источника.
Use texture - когда используется Dome light тип источника, включает использование тектуры для полусферической поверхности источника.
Resolution - задает разрешение в которое пересчитыватся текстура.
Target radius - для Dome light источника задает сферу вокруг источника куда попадают фотоны когда используется photon-mapped каустика или global photon map.
Emit radius - для Dome light источника задает сферу вокруг источника откуда вылетают фотоны в направлении target radius зоны.