Видеокурс "Unreal Engine 4" (скачать)
Unreal Engine 4 является бесплатным программным обеспечением.

Unreal Engine 4 - это:

Игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games

Unreal Engine 4 представляет собой полный набор инструментов для разработки игр. От 2D мобильных игр до консольных блокбастеров и виртуальной реальности.

Вы студент или профессионал?

Нет предела тому, что вы можете достичь с помощью Unreal Engine технологии, делаете ли вы простую головоломку или большую экшн игру в открытом мире.
Потому что Unreal Engine 4 используется студентами, индивидуалами и большими компаниями, это движок, который вас удивит.
Рафаэль Кусаматов
Краткое описание уроков

Такое меню вы увидите запустив диск:
2400 р.

или конвертировать

Перейти на страницу заказа
Скачать курс до оплаты здесь

               Способы оплаты:

1. Карты (VISA, MasterCard)
2. Любой банк в РФ, интернет-банкинг
3. Электронные деньги (Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI, Деньги@Mail.Ru, Монета.Ру)
4. Денежные переводы (Contact, Western Union, Юнистрим, Колибри, Золотая корона, Мигом, Анелик)
5. Салоны Евросеть и Связной
Контакты

Если есть вопросы свяжитесь со мной:
Email.  krafs@mail.ru

Skype - В скайпе я под именем krafs3d
( скачать Skype )
Все права защищены. Copyright © 2009-2022. ОГРН 304165027400099  г. Набережные Челны.
unreal engine 4 уроки на русском видео уроки для начинающих скачать создание игры с нуля игра андроид

unreal engine 4 уроки на русском видео уроки для начинающих скачать создание игры с нуля игра андроид
unreal engine 4 уроки на русском видео уроки для начинающих скачать создание игры с нуля игра андроид
Unreal Engine 4
unreal engine 4 уроки на русском
Видеокурс "Unreal Engine 4"
Видеокурс "Unreal Engine 4"
                 DVD 1
              Интерфейс

1. Установка Unreal Engine 4
  
2. Epic Games Launcher.
    Как управлять панелями.

3. Разбираем главное меню.

4. Для чего служит панель Modes.

5. Подробно разберемся с панелью Toolbar.

6. Как пользоваться панелью Content Browser.

7. Продолжаем разбирать функции Content Browser.

8. Навигация в окне Viewport.

9. Интерфейс окна Viewport.

10. Размещение и управление объектами, привязки.
    Как изменить центр преобразований.

11. Меню выбранного объекта.

12. Экспорт/Импорт модели.
    Как перенести 3d модель из других графических редакторов.

13. Интерфейс редактора мешей.

14. Как создать коллизию в Unreal Engine и 3dsMax.

15. Попрактикуемся с коллизией (столкновениями), настроим физику.

16. С чего начать создание сцены. Создание комнаты.
    Источники освещения.

17. Мобильность источников света и их параметры.

                 DVD 2
              Ландшафт

40. Как создать ландшафт. Настройки при создании ландшафта.
       Настройки при создании ландшафта.

41. Разберем все кисти
       Режимы и настройки для редактирования ландшафта.

42. Как раскрасить ландшафт.
       Создадим специальный 3-х слойный материал для ландшафтов.

43. Урок как сделать материал для создания дыр (пещер, проходов) в ландшафте.

44. Полезные советы для создания растительности.

45. Продолжение предыдущего урока.

52. Создание и настройка водной поверхности.

              Материалы

18. Интерфейс редактора материалов.
  
19. Свойства материалов. Какие существуют типы данных.
    Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Emissive Color, Opacity.

20. Свойства материалов. Normal, World Position Offset, World Displacement,
    Ambient Occlusion, Refraction.
   
21. Работа с текстурами. Тайлинг (размножение рисунка текстуры).
    Как двигать текстуру.

22. Как работать с масками.

46. Практический урок по созданию материала дерева.

47. В материал дерева добавим маску плитки, чтобы получить паркет.

48. Добавим маску в основной цвет.

49. Сделаем светящиеся грани маски.

50. Как создать Instances с группой параметров.


              Частицы

36. Частицы. Основные модули частиц.

37. Интерфейс редактора частиц.
    Распределение, настройка графиков.

38. Настройки частиц.
    Свет, отбрасываемый от частиц. Коллизия частиц.

39. Уровни детализации частиц.
    При приближении к частицам качество частиц увеличивается.

53. Частицы. Урок cоздания Standard Sprite Emitter.

54. Частицы. Продолжение.

55. Частицы. Урок cоздания GPU Sprite Emitter.

56. Частицы. Урок cоздания Mesh Emitter.

57. Частицы. Урок cоздания Beam Emitter.

58. Частицы. Урок cоздания Ribbon Emitter.

              Интерьер

59. Интерьер. Геометрия.

60. Интерьер. Окна и двери.

61. Интерьер. Материалы.
   
62. Интерьер. Балки, опоры.

63. Интерьер. Декоративные опоры.

64. Интерьер. Стеклянные перегородки, окна.

65. Интерьер. Настройка раздвижных дверей.

66. Интерьер. Блупринт, Автоматическая дверь.

67. Интерьер. Реквизит и освещение.

              Блупринты

23. Создание классового блупринта.
       Разберемся с редактором Blueprint.

24. Какие типы блупринтов существуют.
       Основные родительские классы.
       Какие основные типы блоков существуют.
       Как вставлять комментарии к блоку.
       Типы переменных.

25. В этом уроке мы начинаем работу с проектами, используя Blueprint Level.
       Когда персонаж входит в комнату, включается свет, и при выходе выключается.
       Добавим задержку на включение и выключение.

26. В этом уроке наша задача подготовить сцену к следующему событию.
       Установим факел, прожектор и Box Collision.

27. Создадим событие на включение текста-подсказки.
       Назначим клавишу на включение факела.

28. Создаем огонь. персонаж поджигает кустарник.

29. Изменим управление персонажем.

30. Разрушение объекта.
       Добавим эффект взрыва при разрушении со звуком.

31. Разрушение при выстреле из ружья.

32. Как сделать чтобы при выстрелах тряслась камера.

33. Персонаж подпрыгивает, когда наступает на "подушку".
   
34. Создадим эффект бегущих огней.

35. Конвейер с посылками.

51. При приближении к объекту меняется его цет.
       Динамический материал Instances.


              Анимация

68. Как перенести персонаж с костями и текстурами из 3dsMax в unreal engine 4.
       Настройка материала на персонаже.

69. Как создать и экспортировать анимацию из 3dsMax.

70. Как создать персонаж и анимацию с помощью Adobe.

71. Импорт и настройка анимации персонажа в unreal engine 4.
       Поменяем стандартный персонаж на свой.

72. Продолжаем настраивать анимацию.

73. Создадим логику для персонажа.

74. Добавим прыжки.

75. Создадим еще проект с добавлением анимации (Blend Space).

76. Переделаем логику, добавим еще клавиши для управления.

77. Изменим анимацию с помощью Sub Anim Instances.

78. Еще один проект. Создадим персонаж.
       Импортируем анимацию.
       Назначим клавиши управления персонажем.

79. Создадим материал для персонажа.
       Подключим анимацию.

80. Построение AnimGraph.

81. Анимация Blueprint EventGraph.
       Настраиваем Blueprint Components персонажа.

82. Создадим контроллеры для клавиатуры и мышки.

83. Game Mode и тестирование.

84. Делаем логику для геймпада (Gamepad).

85. Ретаргетинг скелета и монтажный стол.

86. Punching. Монтаж анимации.

87. Продолжаем создавать логику.

88. Добавим коллизию на руки, физику.

89. Прикрепим к ногам персонажа эффекты пыли.












Несколько уроков
из видеокурса
БЕСПЛАТНО
(для ознакомления)

Рафаэль Кусаматов
Другие видеокурсы автора: https://www.3dmax-dvd.ru/videokursy_all.html
Видео-энциклопедия 3Dmax- Подробнее
Материалы, шейдеры и Mental Ray- Подробнее
Анимация- Подробнее
Дизайн интерьеров- Подробнее
Эффекты 3d Max- Подробнее
RealFlow- Подробнее
Цифровая лепка в ZBrush- Подробнее
Моделирование одежды- Подробнее
Blender 3D- Подробнее
Unreal Engine 4- Подробнее
After Effects- Подробнее
DAZ Studio- Подробнее
Компас3D- Подробнее
Meshmixer- Подробнее
Modo- Подробнее
Maya- Подробнее
Render-Corona & VRay- Подробнее
CorelDRAW- Подробнее
ВИДЕО КУРСЫ

3dsMax