ZBrush уроки видео курсы для начинающих учебник на русском 3d моделирование введение видеоуроки создание персонажа самоучитель знакомство
36. Редактирование изображений в Spotlight.
• Запуск и завершение работы Spotlight.
• Запуск Spotlight из библиотеки текстур.
• Запуск Spotlight из окна Light Box.
• Сохранение и загрузка сессий Spotlight.
• Преобразование изображений.
• Функции Spotlight.
• Проецирование текстур.
• Проецируем рисунок.
• Привязка проекции к кисти.
• Комбинирование изображений с помощью опции Fade.
• Spotlight и «цифровая лепка».
• Симметричное проецирование.
37. Выбор режима визуализации.
• Визуализация участка холста.
• Настройка визуализации.
• Визуализация в режиме BPR.
• Начало рендеринга.
• Сглаживание краев изображения.
• Прозрачность подобъектов.
• Настройки прозрачности.
• Направление нормалей и прозрачность.
• Цвет и прозрачность.
38. Преломляющие свойства подобъектов.
• Тени в режиме BPR.
• Ambient Occlusion.
• Визуализация в режиме Best.
• Сглаживание (Antialiasing).
• Туман (Fog).
39. Экспорт визуализированного изображения.
• Размер документа и цвет фона.
• Субпалитра Adjustments (Установки).
• Каналы визуализации.
40. Источники света в ZBrush.
• Изменяем положение источника света.
• Выбор и создание нового источника света.
• Настройки освещенности.
• Типы источников света.
• Тип Sun (Солнечный свет).
• Тип Point (Точечный свет).
• Тип Spot (Прожектор).
• Тип Glow (Свечение).
• Тени в режиме Best.
41. Стандартные материалы и их шейдеры.
• Копирование и вставка шейдера из буфера обмена.
• Копирование и вставка материала из буфера обмена.
• Сохранение материала.
• Создаем пользовательский стандартный шейдер.
• Редактируем рассеивающие свойства материала.
• Редактируем зеркальные свойства материала.
• Редактируем отражающие свойства материала.
• Дополнительные настройки материалов.