Видеокурс "Render-Corona & VRay" (скачать)
Corona и V-Ray простым языком на примерах.
Все, что нужно знать о рендере, очень подробно, и то, о чем вы даже не догадывались.
Corona Renderer обеспечивает предсказуемые, надежные и физически правдоподобные результаты, четкие, без пятен, артефактов интерполяции или любых других визуальных дефектов.
Краткое описание уроков Corona и V-Ray
Такое меню вы увидите запустив диск:
2400 р
Скачать курс до оплаты здесь
Способы оплаты:
1. Карты (VISA, MasterCard)
2. Любой банк в РФ, интернет-банкинг
3. Электронные деньги (Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI, Деньги@Mail.Ru, Монета.Ру)
4. Денежные переводы (Contact, Western Union, Юнистрим, Колибри, Золотая корона, Мигом, Анелик)
5. Салоны Евросеть и Связной
Если есть вопросы свяжитесь со мной:
Email. krafs@mail.ru
Skype - В скайпе я под именем krafs3d
Все права защищены. Copyright © 2009-2022. ОГРН 304165027400099 г. Набережные Челны.
Видеокурс "Render-Corona & VRay"
видео уроки corona рендер корона vray 3d max макс как сделать рендер интерьера экстерьера уроки настройки corona рендер качество ускоренный
видео уроки corona рендер корона vray 3d max макс как сделать рендер интерьера экстерьера уроки настройки corona рендер качество ускоренный
видео уроки corona рендер корона vray 3d max макс как сделать рендер интерьера экстерьера уроки настройки corona рендер качество ускоренный
06- Освещение, основанное на изображениях.
07- Материал как источник света.
08- Освещение интерьера.
• Конвертация сцены Vray на Corona.
• Исправление ошибок при конвертации.
09- Продолжаем работать с интерьером.
• Карта окружения вместо солнца и неба.
10- Объемное освещение (Volumetric).
11- LightMix. Группировка источников света.
МАТЕРИАЛЫ
12- Материал CoronaMtl. Раздел Diffuse.
• Тестовая сцена.
13- Раздел Reflection. Отражения.
Уроки Corona
ИСТОЧНИКИ СВЕТА
01- Интерфейс.
02- Источник света.
03- IES источник как светильник.
04- Глобальное освещение (GI).
14- Раздел Refraction. Преломления.
16- SSS. Подповерхностное рассеивание.
17- Volumetrics. Объемное рассеивание.
18- Продвинутые настройки материала.
19- Многослойный материал. Ржавчина.
20- Материал кожи.
24- Shadowcatcher.
• Встраивание 3d модели в окружение HDR карты.
28- Эффекты Bloom и Glare.
29- Глубина резкости.
• Depth Of Field. Bokeh.
30- Эффект размытия в движении. Motion Blur.
Настройки рендера Corona
31- Frame Buffer.
32- Лимиты рендеринга.
33- Опции сохранения и продолжения рендера.
34- Denoising. Советы по удалению шума в короне.
35- Performance Settings. Настройки производительности.
36- Остальные настройки рендера корона.
37- Постобработка рендера в Фотошоп.
РАЗНОЕ
38- Proxy. Как сделать "миллион" деревьев на сцене не в ущерб оперативной памяти.
39- Scatter. Распределение растительности по плоскости.
40- Как сконвертировать сцену V-Ray под CORONA. Настройки Corona Converter.
41- Volume Grid. Объемные эффекты короны, огонь, взрыв, дым и т.д.
Уроки V-Ray
01- Установка V-Ray по умолчанию.
• Где находятся все инструменты V-Ray.
02- Источники света V-Ray.
• Как быстро назначить на всю сцену один материал.
• Как сделать чтобы изменение настроек источников света влияли сразу на рендер (ActiveShade).
• Настройки источника V-Ray Plane Light.
• В каком случае размер источника света влияет на яркость.
видео уроки corona рендер корона vray 3d max макс как сделать рендер интерьера экстерьера уроки настройки corona рендер качество ускоренный
03- Источники света V-Ray Plane Light.
• Вставим текстуру в светильник.
• Как включить видимость конуса направленности источника.
• Исключение объектов из освещения и теней.
• Двухсторонний светильник.
• Видимость источника света в рендере.
• Опция угасания света по мере отдаления от объекта.
04- Опции качества изображения.
• Опции отображения иконки.
• Для чего нужна опция Use MIS.
• Добавим купольный источник света.
• Подключим HDRI карту к источнику света.
• Настроим с помощью карты коррекции.
05- Добавим в новую сцену солнце и Sky Portal в окна.
• Настроим рендер для интерьера.
• Сделаем постобработку в фотошопе.
06- Использование объектов сцены в качестве источников света.
• Как пользоваться историей в окне рендера, и сравнивать результаты.
07- Купольный свет. Где скачать карты HDRI.
• Настройки HDRI карты и цветокоррекция.
08- Солнце и небо.
• Настройки солнечного света.
• Настройки рендера.
09- IES фотометрические источники света (светильники).
10- Ambient Light свет в V-Ray.
11- Совместимость источников света 3dMax с VRay.
12- V-Ray Light Lister.
13- GI. Глобальное освещение.
• Global Illumination
14- GI движок Brute Force.
15- GI движок Irradiance Map.
16- GI движок Light Cache.
17- Общие настройки глобального освещения.
18- Как сделать качественную анимацию с GI.
• Как избавиться от мерцания в анимации.
19- Настройка Bucket Image Sampler.
20- Настройка Progressive Image Sampler.
21- Параметры Global DMC.
22- Фильтры изображения (Image Filter).
23- Рендер маски.
24- Камеры в VRay.
• Физическая камера.
25- Глубина резкости (Depth Of Field).
26- Размытие в движении (Motion Blur).
27- Типы камер.
28- Линзовые эффекты Bloom и Glare.
29- Color Mapping.
30- V-ray Frame Buffer.
31- Продолжаем разбираться с Frame Buffer.
32- Глобальные настройки (Global Switches).
33- Окружение (Environment).
34- Каустика (Caustics).
35- Вкладка Settings.
36- Интерактивный рендер-движок (RT).
37- Быстрые настройки рендеринга.