Блок уроков- 3. Персонажная анимация.
Персонажи. Оснащение персонажей. (11.28)
• Построение скелетной системы. Средство IK Solver.
• Настройка параметров костей.
• Определение ограничений точек соединения.
• Видеоурок: Создание скелетной системы аллигатора.
Средство Bone Tools. (07.43)
• Изменение порядка костей.
• Исправление и раскрашивание костей.
• Настройка ребер.
• Преобразование объектов в кости.
Прямая и обратная кинематика. (12.23)
• Создание системы обратной кинематики.
• Контроллер обратной кинематики History-Independent (HI).
• Определение угла шарнира.
• Контроллер, зависящий от истории обратной кинематики.
Упражнение: Анимация подзорной трубы контроллером HD Solver. (07.23)
• Упражнение: Создание аллигатора контроллером SplineIK Solver.
Оболочки персонажей. Модификатор Skin. (14.41)
• Связывание со скелетом.
• Упражнение: Связывание оболочки и костей бипеда.
• Редактирование под-объектов Envelope.
• Вес вершины. Диалоговое окно Weight Tool.
• Средство Weight Table. Окрашивание вершин.
• Упражнение: Работа с весом оболочки.
Параметры зеркального отражения. (10.15)
• Упражнение: Зеркальное отображения веса вершин.
• Средства отображения и дополнительные параметры.
• Деформаторы.
• Модификатор Skin Wrap.
• Упражнение: Создание шагающей пластиковой бутылки.
• Модификатор Skin Morph.
• Упражнение: Создание мускулов.
Character studio. Двуногие объекты - Biped. (12.16)
• Создание biped. Свиток Structure.
Свиток Biped. (11.27)
• Свиток Track Selection.
• Вращение нескольких связей.
• Свиток Bend Links.
• Связывание других объектов с biped.
• Свиток Copy/Paste.
Видеоурок: Копирование кадров анимации. (06.25)
Копирование треков анимации. (04.36)
• Копирование анимации внутри сцены.
Ключи анимации. (12.49)
• Свиток Key Info. Подсвиток Head.
• Подсвиток IK.
• Выбор опорной точки кисти и ступни.
• Видеоурок Баланс-фактор и гравитация.
Видеоурок Встраивание системы костей. Риггинг. (11.21)
• Размещение COM-объекта.
• Масштабирование костей таза и ног biped.
• Расположение рук и позвоночника biped.
• Размещение пальцев. Размещение головы.
Видеоурок оснастка скелета. Модификатор Physique. (10.52)
• Оснастка панды. Rigging.
• Настройка параметров оболочки левой руки.
• Применение настроек к правой руке.
• Оболочки ног.
• Редактирование сечений оболочек.
• Контрольные точки.
Свойства вершин. Проверка привязки вершин. (07.53)
• Удаление влияния связи на вершины.
• Корректировка весовых коэффициентов вершин.
• Настройка параметров оболочки головы.
• Проверка настроек с помощью BIP-файла.
Упражнение: Анимация biped в свободной форме. (05.42)
• Закрепление положения ног.
• Создание одного приседания персонажа.
• Копирование и вставка позы персонажа.
• Анимация рук. Сохранение созданной анимации biped.
Упражнение: Персонаж на скейтборде. (09.36)
• Размещение персонажа на скейте.
• Связывание персонажа со скейтбордом.
• Закрепление ног персонажа на скейтборде.
• Анимация тела панды.
Анимация спортсмена (начало). (07.54)
Анимация спортсмена (продолжение). (07.38)
• Применение созданного BIP-файла.
Упражнение: Спортсмен на турнике (начало). (06.55)
Спортсмен на турнике (продолжение). (07.07)
Упражнение: Пошаговая анимация biped. (07.28)
• Создание шагов. Настройка шагов персонажа.
Пример пошаговой анимации. (03.48)
Состояние ног biped. (08.07)
• Следы biped в окне Track View-Dope Sheet.
• Пример движения biped с остановкой.
Походка бегом вприпрыжку. (05.24)
• Деактивация следов.
Подъем по винтовой лестнице. (07.44)
• Остановка biped.
• Хлопок над головой, поворот головы.
• Сохранение анимации с MAX-объектами
Клип из нескольких BIP-файлов. (07.23)
• Окно Motion Mixer.
• Добавление BIP-файлов в Mixer.
• Воспроизведение объединенной анимации.
• Окно Motion Flow Mode.
• Сохранение клипа из нескольких файлов.
Анимированные персонажи Populate. (09.27)
• Как пользоваться инструментом Populate,
• чтобы добавить стоящих,
идущих или сидящих пешеходов.