7- Текстуры, поверхности и материалы.
• Текстурные карты, шейдеры поверхности.
8- Панель поверхностей.
• Цвет диффузного рассеяния и интенсивность.
• Цвет зеркального отражения и интенсивность.
• Глянцевость.
9- Цвет базовых теней и интенсивность.
• Загрузка пресетов материалов.
• Инструмент выделения поверхности.
• Сохранение материалов.
• Частичная визуализация.
10-Придание формы персонажу.
• Инструмент навигации по зонам.
• Сохранение предустановок.
• Быстрый визуализатор.
11-Изменение позы персонажа.
• Мимика.
12-Камеры и виды.
• Глубина резкости.
• Фокусное расстояние объектива.
• Диафрагма.
13-Источники света.
14-Визуализация (Rendering).
15-Как узнать или изменить путь библиотеки (контента).
16-Как сшить одежду в marvelous designer и импортировать в DAZ Studio.
17-Как объединить сразу несколько поз для одного персонажа.
• Как обнулить часть позы персонажа.
18-Симметрия позы в DAZ Studio.
19-Подгонка одежды к персонажу (Autofitting).
20-Анимация персонажа и рендер видео.
21-Создание анимации с помощью Puppeteer (Кукольник).
• Создание позы «Кукольник»
• Редактировать позу
• Предварительный просмотр движения между позами
• Создание изображений для эталонных поз
• Добавить слои в Puppeteer
• Сохраните настройки кукольника, которые будут использоваться позже.
22-Animate2
• Как использовать aniMate2, добавляя aniBlocks (блоки живого захвата движения).
• Просмотр aniBlock, наведя указатель мыши на блок.
• Добавить aniBlocks на временную шкалу для быстрой анимации.
• Изменить настройки в aniBlocks и рисунок для правильного расположения фигуры в анимации.
• Изменить скорость анимации.
23-Как совместить два вида анимации в одной сцене- aniMate2 и Puppeteer.
24-Создание простого морфинга с помощью D-Former.
25-Поверхности. Как изменить цвет разных частей тела.
26-Сглаживание и обнаружение столкновений для одежды.
• Где найти инструмент сглаживания.
• Как избавиться от "дыр" в одежде при столкновении с кожей.