Видеокурс
"MAYA моделирование"
(для начинающих) (скачать)
Что такое Maya:


Maya — Программа для 3D-анимации, моделирования и визуализации.
Maya — Предоставляет мощный интегрированный инструментарий, который можно использовать для создания анимации, сред, графики движения, виртуальной реальности и персонажей.





Рафаэль Кусаматов
Краткое описание уроков

Такие меню вы увидите запустив диск:
2400 р

или конвертировать

Перейти на страницу заказа
Скачать курс до оплаты здесь

               Способы оплаты:

1. Карты (VISA, MasterCard)
2. Любой банк в РФ, интернет-банкинг
3. Электронные деньги (Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI, Деньги@Mail.Ru, Монета.Ру)
4. Денежные переводы (Contact, Western Union, Юнистрим, Колибри, Золотая корона, Мигом, Анелик)
5. Салоны Евросеть и Связной
Контакты

Если есть вопросы свяжитесь со мной:
Email.  krafs@mail.ru

Skype - В скайпе я под именем krafs3d
( скачать Skype )
Все права защищены. Copyright © 2009-2022. ОГРН 304165027400099  г. Набережные Челны.



Рафаэль Кусаматов
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Maya уроки на русском моделирование видеоуроки курс maya для начинающих с нуля скачать autodesk 3d бесплатно
Другие видеокурсы автора: https://www.3dmax-dvd.ru/videokursy_all.html
Maya уроки на русском моделирование видеоуроки курс maya для начинающих с нуля скачать autodesk 3d бесплатно

Maya уроки на русском моделирование видеоуроки курс maya для начинающих с нуля скачать autodesk 3d бесплатно

Видеокурс
"MAYA моделирование"
(для начинающих)

П Р А К Т И К А

46. Создаем комнату (стены и пол).

47. Начнем моделировать вазу для цветов.

48. Закончим создание вазы.


49. Моделируем книгу.


50. Как сделать шкаф с полками.

51. Добавим декоративные детали к шкафу.

52. Сделаем декоративные вырезы в планках и дверцах.
    Добавим петли.


53. Как смоделировать старинный декоративный стол.

54. Продолжение моделирования стола.

55. Добавим среднюю фигурную ножку.

56. Сделаем основание стола.

57. Декоративная ножка.

58. Продолжаем моделировать декоративную ножку.


59. Соберем все модели в комнате и наведем порядок.

60. Начнем моделировать диван.

61. Подлокотники и ножки для дивана.

62. Спинка дивана.


63. Визуализация сцены.
    Настройка Ambient Occlusion.

64. Материалы для рендера Arnold.
    Настройки рендера Arnold.

65. Окружающая среда.
    Освещение на основе изображения.


66. Глубина резкости камеры, фокусировка на объекте.
    Depth of Field для рендера Maya Software и Arnold.


67. Размытие в движении для рендера Maya Software и Arnold.


68. Сделаем студию для тестирования материалов и настроек рендера.

69. Моделирование гайки.


70. Смоделируем кружку.


71. Велосипедное колесо. Втулка и спицы.

72. Велосипедное колесо. Обод и шина.
74. Моделирование лампочки-1.

75. Моделирование лампочки-2.


76. Шахматная фигура.


77. Кованая фигурная решетка-1.

78. Кованая фигурная решетка-2.

79. Кованая фигурная решетка-3.


80. Автомобильный диск.

73. Шестеренка.


1. Интерфейс Maya.

2. Навигация во вьюпорте.
   Сетка. Настройка сетки.

3. Опции шейдинга.

4. Примитивы, подобъекты.

5. Выбор кистью.
   Настройка инструмента выделения.
   Мягкое выделение.
   Группировка объектов.

6. Привязка к сетке и вершине.
   Изменение центра преобразований (опорной точки).
   Мировые координаты и объекта.

7. Контекстные меню.
   Окно Outliner.
   Ошибки в названиях объектов.
   Скрытие объектов.

8. Редактор атрибутов.
   Channel Box.
   Node Editor.
   Меню сетов.
   Настройка примитивов по умолчанию.

9. Высокополигональное моделирование.
   Сглаживание объектов. Предварительный просмотр сглаживания.
   Создание дополнительных ребер.
   Настройка уровней подразделения.
   Как сделать жесткие грани.
  
10. Изучаем основные инструменты моделирования.
    Extrude (Выдавливание), Bridge (Перемычка).
    Настройки инструментов.
    Слияние вершин (Merge Verticles).
    Заполнение отверстия ( Fill Hole).
    Разрезание полигонов (Multi Cut).

11. Создание массивов объектов.
    Круговой массив.
    Нормали.
    Изолирование объекта.
    Интерактивное создание примитивов.
    Создание примитива на плоскости другого примитива (Make Live).
    Настройка угловой привязки.
    Сброс трансформации объекта и истории.
    Фокусировка на объекте.

12. Создание и настройка кривых.

13. Редактирование кривых. Часть-1.
    Меню Curves (Кривые).

14. Редактирование кривых. Часть-2.
    Меню Curves (Кривые).

15. Создание NURBS поверхностей с помощью кривых.
    Команда Loft.
    Отверстия на поверхности.

16. Создание 3d модели.
    Команда Revolve.
   
17. Продолжаем создавать 3d модель.
    Isoparm. Trim.
   
18. Шейдеры. Extrude. Intersect.
    Как отразить дубликат.

19. Основы полигонального моделирования.

20. Создание простой 3d модели.
    Лупы. Выдавливание. Симметрия.

21. Сглаживание сетки полигонов во-вьюпорте и при рендере.
    2 способа уплотнения сетки на гранях.

22. Булевы операции.
    Отключение истории создания объекта.
    Combine, Separate, Bridge.

23. Инструменты Mesh: Conform, Fill Hole, Reduce, Smooth, Mirror,
    Clipboard Actions, Transfer Attributes, Cleanup.

24. Меню Edit Mesh: Add Division, Bevel, Collaps, Connect, Detach,
    Extrude, Merge, Merge to Center, Transform.

25. Меню Edit Mesh: Average Vertices, Chamfer Vertices, Reorder Vertices,
    Delete Edge/Vertex, Edit Edge Flow, Flip triengle Edge, Spin Edge Backward,
    Spin Edge Forward, Assigh Invisible Faces, Duplicate, Extract, Poke, Wedge,
    Project Curve on Mesh, Splin Mesh with Projected Curve.

26. Меню Mesh Tools: Append to Polygon, Connect, Crease, Create Polygon,
    Insert Edge Loop, Make Hole, Multi-Cut, Offset Edge Loop,
    Paint Reduce Weights, Paint Transfer Attributes.

27. Ретопология. Quard Draw.

28. Ретопология. Продолжение.

29. Скульптинг. Морфы.

30. Скульптинг. Настройки кисти (Sculpt Tool).

31. Наиболее интересные опции кисти.

32. Способы дублирования объектов и их различия.

33. Как создать UV развертку.

34. UV развертка (продолжение).

35. Шейдеры. Окно Hypershade.

36. Как правильно организовать папки с файлами проекта.

37. Камеры. Свободная камера и с целью.

38. Анимация. Настройка анимации и выходного файла.
    Создание простейшей анимации.
    Графический редактор анимации (Graph Editor).

39. Анимация вдоль пути.

40. Деформаторы.
    Bend, Twist, Wave, Flare, Sine, Squash.

41. Деформаторы.
    Cluster, Lattice, Delta Mush, Wire, ShrinkWrap, Blend Shape.

42. Как назначить свои горячие клавиши.
    Как создать кнопки и свое круговое меню.

43. Настройки рендера.

44. Окно Render View.

45. Источники освещения.
Видео-энциклопедия 3Dmax- Подробнее
Материалы, шейдеры и Mental Ray- Подробнее
Анимация- Подробнее
Дизайн интерьеров- Подробнее
Эффекты 3d Max- Подробнее
RealFlow- Подробнее
Цифровая лепка в ZBrush- Подробнее
Моделирование одежды- Подробнее
Blender 3D- Подробнее
Unreal Engine 4- Подробнее
After Effects- Подробнее
DAZ Studio- Подробнее
Компас3D- Подробнее
Meshmixer- Подробнее
Modo- Подробнее
Maya- Подробнее
Render-Corona & VRay- Подробнее
CorelDRAW- Подробнее
ВИДЕО КУРСЫ

3dsMax