1. Интерфейс Maya.
2. Навигация во вьюпорте.
Сетка. Настройка сетки.
3. Опции шейдинга.
4. Примитивы, подобъекты.
5. Выбор кистью.
Настройка инструмента выделения.
Мягкое выделение.
Группировка объектов.
6. Привязка к сетке и вершине.
Изменение центра преобразований (опорной точки).
Мировые координаты и объекта.
7. Контекстные меню.
Окно Outliner.
Ошибки в названиях объектов.
Скрытие объектов.
8. Редактор атрибутов.
Channel Box.
Node Editor.
Меню сетов.
Настройка примитивов по умолчанию.
9. Высокополигональное моделирование.
Сглаживание объектов. Предварительный просмотр сглаживания.
Создание дополнительных ребер.
Настройка уровней подразделения.
Как сделать жесткие грани.
10. Изучаем основные инструменты моделирования.
Extrude (Выдавливание), Bridge (Перемычка).
Настройки инструментов.
Слияние вершин (Merge Verticles).
Заполнение отверстия ( Fill Hole).
Разрезание полигонов (Multi Cut).
11. Создание массивов объектов.
Круговой массив.
Нормали.
Изолирование объекта.
Интерактивное создание примитивов.
Создание примитива на плоскости другого примитива (Make Live).
Настройка угловой привязки.
Сброс трансформации объекта и истории.
Фокусировка на объекте.
12. Создание и настройка кривых.
13. Редактирование кривых. Часть-1.
Меню Curves (Кривые).
14. Редактирование кривых. Часть-2.
Меню Curves (Кривые).
15. Создание NURBS поверхностей с помощью кривых.
Команда Loft.
Отверстия на поверхности.
16. Создание 3d модели.
Команда Revolve.
17. Продолжаем создавать 3d модель.
Isoparm. Trim.
18. Шейдеры. Extrude. Intersect.
Как отразить дубликат.
19. Основы полигонального моделирования.
20. Создание простой 3d модели.
Лупы. Выдавливание. Симметрия.
21. Сглаживание сетки полигонов во-вьюпорте и при рендере.
2 способа уплотнения сетки на гранях.
22. Булевы операции.
Отключение истории создания объекта.
Combine, Separate, Bridge.
23. Инструменты Mesh: Conform, Fill Hole, Reduce, Smooth, Mirror,
Clipboard Actions, Transfer Attributes, Cleanup.
24. Меню Edit Mesh: Add Division, Bevel, Collaps, Connect, Detach,
Extrude, Merge, Merge to Center, Transform.
25. Меню Edit Mesh: Average Vertices, Chamfer Vertices, Reorder Vertices,
Delete Edge/Vertex, Edit Edge Flow, Flip triengle Edge, Spin Edge Backward,
Spin Edge Forward, Assigh Invisible Faces, Duplicate, Extract, Poke, Wedge,
Project Curve on Mesh, Splin Mesh with Projected Curve.
26. Меню Mesh Tools: Append to Polygon, Connect, Crease, Create Polygon,
Insert Edge Loop, Make Hole, Multi-Cut, Offset Edge Loop,
Paint Reduce Weights, Paint Transfer Attributes.
27. Ретопология. Quard Draw.
28. Ретопология. Продолжение.
29. Скульптинг. Морфы.
30. Скульптинг. Настройки кисти (Sculpt Tool).
31. Наиболее интересные опции кисти.
32. Способы дублирования объектов и их различия.
33. Как создать UV развертку.
34. UV развертка (продолжение).
35. Шейдеры. Окно Hypershade.
36. Как правильно организовать папки с файлами проекта.
37. Камеры. Свободная камера и с целью.
38. Анимация. Настройка анимации и выходного файла.
Создание простейшей анимации.
Графический редактор анимации (Graph Editor).
39. Анимация вдоль пути.
40. Деформаторы.
Bend, Twist, Wave, Flare, Sine, Squash.
41. Деформаторы.
Cluster, Lattice, Delta Mush, Wire, ShrinkWrap, Blend Shape.
42. Как назначить свои горячие клавиши.
Как создать кнопки и свое круговое меню.
43. Настройки рендера.
44. Окно Render View.
45. Источники освещения.