Анимация
68. Как перенести персонаж с костями и текстурами из 3dsMax в unreal engine 4.
• Настройка материала на персонаже.
69. Как создать и экспортировать анимацию из 3dsMax.
70. Как создать персонаж и анимацию с помощью Adobe.
71. Импорт и настройка анимации персонажа в unreal engine 4.
• Поменяем стандартный персонаж на свой.
72. Продолжаем настраивать анимацию.
73. Создадим логику для персонажа.
74. Добавим прыжки.
75. Создадим еще проект с добавлением анимации (Blend Space).
76. Переделаем логику, добавим еще клавиши для управления.
77. Изменим анимацию с помощью Sub Anim Instances.
78. Еще один проект. Создадим персонаж.
• Импортируем анимацию.
• Назначим клавиши управления персонажем.
79. Создадим материал для персонажа.
• Подключим анимацию.
80. Построение AnimGraph.
81. Анимация Blueprint EventGraph.
• Настраиваем Blueprint Components персонажа.
82. Создадим контроллеры для клавиатуры и мышки.
83. Game Mode и тестирование.
84. Делаем логику для геймпада (Gamepad).
85. Ретаргетинг скелета и монтажный стол.
86. Punching. Монтаж анимации.
87. Продолжаем создавать логику.
88. Добавим коллизию на руки, физику.
89. Прикрепим к ногам персонажа эффекты пыли.