В следующем уроке вы превратите Facade1 в трехмерный.
Сохраните сцену как facade_modeling_02.max.
Начнем добавлять детали на фасаде: Моделирование окон
(3d max текстурирование, текстурирование в 3d max, уроки 3d max.)
Теперь, когда вы создали стек модификаторов и изменили цвет выделенных полигонов, вы готовы превратить плоскость фасада в трехмерную модель.
1. Если закрыли, то откройте предыдущую сцену, выберите Facade01, перейдите на панель Modify, и убедитесь, что Show End Result включен на всех трех уровнях стека.
2. Активируйте окно Front (Спереди).
3. Нажмите Maximize Viewport Toggle (или нажмите Alt + W) для максимизации вида спереди.
4. Нажмите клавишу F4, чтобы убедиться, что Edged Faces отображаются.
Отрегулируйте линии карниза:
1. Перейдите на уровень Editable Poly.
2. Если лента инструментов Graphite Modeling Tools не отображается, то на главной панели инструментов нажмите кнопку Graphite Modeling Tools. А так же, если нужно, нажмите кнопку (развернуть / свернуть), пока лента инструментов не будет полноразмерная.
3. На вкладке Graphite Modeling tools нажмите кнопку Edge , чтобы включить уровень подобъектов ребро.
4. Выберите инструмент перемещения и верхний край Facade1, затем переместите его вниз, чтобы скрыть крышу.