Есть две вещи, с которыми вы можете поиграть когда речь заходит о точности и размером файла. Первое- это Curve Fitting, а второе- Detail Level (уровень детализации). Опять же так нельзя давать вам точную формулу, которая работает для каждой модели. Если бы эта формула существовала, мы бы жестко настроили, но это действительно варьируется от модели к модели и анимации к анимации.
Все что я могу сделать, это дать рекомендации. Оставьте ползунок, где он есть, если вам не нравится ваш результат или размера файла. Если ваш файл слишком тяжел, подвиньте его и посмотрите, какое вы получите качество изображения.
Swift 3D MAX немного похож на музыкальный инструмент, который нужно настраивать. Можно и так сказать: "Попробуйте кучу вещей и посмотрите что работает".
Two Pass Curve Fitting - Двойной проход
Когда эта опция включена, RAViX делает второй проход. Заметим, что это также увеличит время рендеринга, но уменьшает размер файла.
Combine Edges and Fills - Объединение заполнения и обводки
В принципе RAViX может экспортировать линий и заливки двумя формами. Если вы решили совместить линию и заливку в один объект, то воспользуйтесь этой функцией.
Преимущество их сочетания в том, что ваши файлы будут меньше. Кроме того, в большинстве случаев вам не нужно получать контроль над каждым отдельным сегментом линии.
Недостаток в их сочетании- вы не будете иметь доступа к отдельным слоям. Вот как выглядят объекты, если их разделить.
Разделенные объекты (Combine Edges and Fills не включена) Включена опция Combine Edges and Fills