5. В диалоговом окне Parameter Wiring, щелкните стрелку выше Control Direction для того, чтобы положение корпуса Y контролировало Wheel-FL по Z rotation.
6. На правой панели Expressions добавьте /13, выражение для левого колеса должны быть Y_Position/13.
7. Нажмите кнопку Connect.
8. Повторите шаги со 2 по 7 для каждого из трех других колес.
Обратите внимание выражения для правых колес должны быть -Y_Position/13.
9. Закройте диалог Parameter Wiring.
10. В окне Top (Сверху) поверните машину так, чтобы она не указывает горизонтально или вертикально.
11. На главной панели инструментов нажмите кнопку (Select And Move), а затем установите систему координат Local.
12. Если вам нужно, отрегулируйте окно перспективы так, чтобы могли видеть весь автомобиль.
13. Переместите автомобиль по его локальной оси X. Обратите внимание что колеса вращаются должным образом.
14. В окне Сверху поверните автомобиль чтобы передний бампер указывал влево.
15. Сохраните вашу работу как mycar_rig_03.max.
Поворот колес (по пути ограничения):
( 3д макс уроки )
В предыдущей части урока вы узнали как добавить контроллеры, которые вращают колеса автомобиля на любом расстоянии движения по World X и Y пространства. Колеса вращаются должным образом когда вы вручную перемещаете машину в сцене в любом направлении.
Тем не менее, чаще всего лучше анимировать движения автомобиля установив его на предопределенный путь в путь ограничения. Этот тип анимации требует иного выражения.
Это новое выражение использует ту же формулу (расстояние, деленное на радиус), как те, которые вы использовали, но в то время как радиус колеса остается постоянным, пройденное расстояние рассчитывается по-разному.
1. Продолжить с последней части урока или открыть файл car_rig_03.max.
2. Из основного списка Selection Sets выберите Car Path.