В этом уроке вы будете создавать одежду для 3d модели. Помимо обуви, которые уже есть на персонаже, 3d модель носит два предмета верхней одежды:
• Пуловер сделан из эластичной ткани
• Юбка из неплотной и мягкой ткани, со складками
В Garment Maker мы создадим форму одежды. Модификатор Cloth хорошо подходит для одежды персонажа, который их носит, а позже Cloth также создаст реалистичную анимацию для одежды.
Уровень мастерства: средний
Время выполнения: 2 1/2 часа
Как сделать шаблон для одежды
( обучение 3d max, учебник 3ds max )
По большей части одежда сделана из плоских кусочков ткани, которые затем сшиваются вместе. Шаблон часто печатают на бумаге, так что ткань можно резать в соответствии с шаблоном. Модификатор Garment Maker основан на принципе этой работы с моделью: он создает одежду из контуров сплайнов 3ds Max.
Нажмите (Open File), перейдите в папку \ scenes \ effects \ cloth и откройте fashion_model_start.max.
Сцена содержит 3d модель, которая носит обувь, но не одежду.
Сцена также 3d модель анимирована: В кадрах от 0 до 12 модель стоит в позе, но начиная с кадра 13 она идет вперед, как на подиуме при показе мод.
Моделируем контур пуловера
( как пользоваться 3d max, как работать в 3d max )
Верхняя одежда 3d модели - это пуловер с воротником. Этот шаблон содержит простые отрезки прямых линий.