Сохраните сцену как my_p47_textured_wing.max.
Отображение оставшейся части самолета
=== Наложение текстур в 3d max, 3d max текстурирование ===
Предыдущая часть урока показала вам подробную процедуру как назначить полигоны на часть текстуры с помощью диалогового окна Edit UVWs. В этом уроке вы завершите отображение текстуры на 3d модели самолета, но шаги будут описаны менее подробно, потому что по большей части методы те же.
Продолжайте с предыдущей сцены или откройте p47_texture_wing_left_top.max.
Если открыли сохраненный файл, то выберите P-47 фюзеляж, перейдите на панель Modify, а затем перейти к модификатору Unwrap UVW на уровень подобъектов Face.
Теперь вы готовы приступить к присвоению текстуры полигонам с использованием Unwrap UVW.
Карта в верхней части правого крыла:
1. Если диалоговое окно Edit UVWs еще не открыт, то на панели Modify свитке Edit UVs нажмите кнопку Open UV Editor.
2. Переместить окно Edit UVWs так, чтобы вы могли видеть окна Top и Front.
3. На главной панели инструментов убедитесь, что кнопка Window / Crossing отключена и в окне вида Top выберите все полигоны в верхней части правого крыла.
В окне вида Left, нажав клавишу Ctrl выберите также узкие полигоны вдоль передней кромки крыла. В окне Bottom убедитесь что снизу крыла полигоны не выбраны.
Совет: Чтобы максимизировать окно Left нажмите сочетание клавиш Alt+W.
4. На главной панели инструментов, в поле Named Selection Sets, назовите этот набор полигонов крыла Wing Right Top.
5. На панели Modify щелкните (Planar Map), затем нажмите кнопку (Align To Z), затем нажмите кнопку (Planar Map) еще раз, чтобы отключить ее.
6. В диалоговом окне Edit UVWs используйте Freeform Mode чтобы повернуть крыло на 90 градусов против часовой стрелки, а затем переместить и масштабировать полигоны, чтобы разместить их на камуфляж слева от левого крыла.
Совет Чтобы было симметрично с другим крылом, отключите Display Only Selected Faces (только отображение выбранных граней), чтобы видеть противоположную сторону крыла.