Посмотрите на всю сцену еще раз:
Внимание: Кликните правой кнопкой мыши и выберите Isolated Selection еще раз, чтобы выйти из режима и открыть всю сцену.
Выберите Camera01.
Снова выберите Perspective.
Сохраните сцену как my_fieldhq_barracks.max.
Как использовать карту Opacity для забора
(Как в 3d max наложить текстуру, 3d max создание материалов)
У забора особый случай, потому что часть их должна быть прозрачной.
Продолжите с предыдущей части урока или откройте army_compound02.max.
На главной панели инструментов откройте Named Selection Sets выпадающего списка, и выберите набор fence.
Этот шаг является главным образом чтобы показать вам где заборы. Существует основной забор вокруг соединения и меньший забор, который охватывает контейнеры.
Заметим, кстати, основной забор с двумя воротами, слева и справа. Каждые ворота могут двигаться по своей локальной оси X, чтобы открыть или закрыть соединение.
Как использовать основной материал для забора:
Забор фактически включает в себя два объекта: трубы, поддерживающие забор и проволока как звенья цепи.
1. В Material Editor перетащите новый узел материала Standard в окно View, дважды щелкните по нему и назовите материал FenceSupport.
2. В свитке Blinn Basic Parameters нажмите на образец цвета Diffuse для отображения Color Selector, а затем назначьте материал светло-серого цвета: красный = зеленый = синий = 188.
3. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть Color Selector.
4. Щелкните узел материала FenceSupport еще раз, чтобы сделать его активным.
5. Временно скройте редактор материала и в окне просмотра нажмите кнопку H, чтобы отобразить диалог Select From Scene. Выделите: Fence-Structure, Gate-left-structure, Gate-right-structure, и Fence-sml-Structure. Нажмите кнопку ОК, чтобы выбрать эти четыре объекта.
6. Опять откройте редактор материала и нажмите (Assign Material To Selection).
Как использовать текстуру для звеньев цепи:
(Как в 3d max наложить текстуру, текстурирование 3d max vray)
Звенья цепи используют растровое изображение.