2. Снова нажмите Use NURMS чтобы выключить этот инструмент, и нажмите клавишу F4.
Теперь сравните 2 рисунка и мы видим что углы стали резче.
3. Сохраните работу и назовите сцену my_helmet_03.
Использование Extrusions чтобы добавить рога на шлем.
(Уроки 3d max. 3d моделирование. Перевод хелпа 3d max 2013.)
Эта часть урока покажет вам создать пару скрученных рогов.
Снова применим модификатор симметрии, чтобы отразить изменения, внесенные в одну половину шлема.
Если вы открыли новый файл выберите шлем и убедитесь что панель Modify (Изменить) активна. Use NURMS должен быть отключен.
Разделим модель на 2 половинки и применим модификатор Symmetry (симметрии):
1. Активируйте подобъект Polygon (Полигон). Выберите полигоны на левой половине шлема, а затем нажмите клавишу Delete.
2. Примените модификатор Symmetry (симметрии), и настройте его параметры, как описано в предыдущем уроке:
Axis = Y
Flip = on
Вы можете переключать кнопку Show End Result, чтобы убедиться, что шлем отражается правильно.
3. Нажмите предыдущий модификатор чтобы перейти на уровень Editable Poly.
Отрегулируем вершины у основания рога:
1. Активируйте подобъект Vertex.
2. В группе Edit активируйте кнопку Constrain To Edge (Ограничение до ребра).