Edit Geometry
Repeat Last - Повторить. Не все команды выполняются.
Constraints (Ограничители) - Содержит элементы None, Edge, Face, Normal и ограничивает перемещение объекта, разрешая их перемещение только по другим объектам указанного в списке.
Create (Создание) - Создать полигон.
Collapse (Свернуть) - Сворачивает выделенные грани, сливая все их вершины в одну центральную вершину.
Attach (Присоединить) - Объединяет объекты сцены в один элемент.
Detach (Отсоединить) - Выделяет подобъект в отдельный элемент или новый объект.
Slice Plane (Разрезать плоскость) - Режущая плоскость, по которой можно разделить поверхность на две части. Работает совместно с кнопкой Slice.
Reset Plane (Сброс) - Сбрасывает настройки положения режущей плоскости.
QuickSlice (Быстрая отрезка) - Создает линию разреза объекта, с помощью которой можно разделить объект на части с добавление новых вершин.
Cut (Разрезать) - Позволяет нарисовать на объекте новые ребра.
MSmooth (Сглаживание) - Позволяет указать степень сглаженности (Smoothness) и разделение по группам сглаживания.
Tessellate (Добавить грани) - увеличивает число граней, добавляя промежуточные вершины.
Make Planar - Выделенные вершины выстраиваются по X,Y, или Z.
View Aligh (Выровнять по виду) - Выравнивает полигон по видовому окну.
Grid Aligh (Выровнять по сетке) - Выравнивает полигон по сетке.
Relax (Ослабление)
Hide Selected (Скрыть выбранное)
Unhide All (Открыть все скрытое)
Hide Unselected (Скрыть невыбранное)