Свитки редактирования на уровне полигонов.

Edit Polygons

Insert Vertex (Вставить вершину) - Добавляет вершину и при этом делит полигон на части.
Extrude (Выдавить) - Позволяет выдавить выделенные ребра или полигоны.
Outline (Контур) - Позволяет уменьшить или увеличить размер ребер, образующих внешнюю границу группы смежных выделенных полигонов.
Bevel (Скос) - Выдавить и обеспечить скос боковых граней за счет изменения масштаба выдавливаемой грани.
Inset (Врезка) - Создает внутри выделенного полигона уменьшенный дубликат цепочки ребер, образующих внешнюю границу полигона. В результате полигон как бы приобретает рамку вдоль краев.
Bridge (Мост) - Cоединяет полигоны, находящиеся на расстоянии друг от друга, выстраивая, таким образом, своеобразный «мостик» между ними.
Flip (Перевернуть) - Изменяет направление нормалей выделенных полигонов на противоположное.
Hinge From Edge (Поворот относительно ребра) - Поворачивает выбранный полигон относительно указанного ребра.
Extrude Along Spline (Выдавить вдоль сплайна) - Позволяет выдавить выделенный полигон или совокупность выделенных полигонов вдоль траектории, задаваемой сплайном. При этом можно дополнительно обеспечить уменьшение или увеличение масштаба полигона по мере выдавливания, а также закрутить выдавленный выступ винтом.
Edit Triangulation (Редактировать разбиение) - Позволяет настроить скрытые ребра.
Retriangulate - Переориентирование скрытых ребер, но работает только один раз.
Turn (Разворот) - Разворачивает скрытые ребра.
-----------------------------------------------------------------------------

Edit Geometry

Repeat Last - Повторить. Не все команды выполняются.
Constraints (Ограничители) - Содержит элементы None, Edge, Face, Normal и ограничивает перемещение объекта, разрешая их перемещение только по другим объектам указанного в списке.

Create (Создание) - Создать полигон.
Collapse (Свернуть) - Сворачивает выделенные грани, сливая все их вершины в одну центральную вершину.
Attach (Присоединить) - Объединяет объекты сцены в один элемент.
Detach (Отсоединить) - Выделяет подобъект в отдельный элемент или новый объект.
Slice Plane (Разрезать плоскость) - Режущая плоскость, по которой можно разделить поверхность на две части. Работает совместно с кнопкой Slice.
Reset Plane (Сброс) - Сбрасывает настройки положения режущей плоскости.
QuickSlice (Быстрая отрезка) - Создает линию разреза объекта, с помощью которой можно разделить объект на части с добавление новых вершин.
Cut (Разрезать) - Позволяет нарисовать на объекте новые ребра.
MSmooth (Сглаживание) - Позволяет указать степень сглаженности (Smoothness) и разделение по группам сглаживания.
Tessellate (Добавить грани) - увеличивает число граней, добавляя промежуточные вершины.

Make Planar - Выделенные вершины выстраиваются по X,Y, или Z.
View Aligh (Выровнять по виду) - Выравнивает полигон по видовому окну.
Grid Aligh (Выровнять по сетке) - Выравнивает полигон по сетке.
Relax (Ослабление)
Hide Selected (Скрыть выбранное)
Unhide All (Открыть все скрытое)
Hide Unselected (Скрыть невыбранное)
Selection

Ignore Backfacing (Игнорировать тыльные грани) - Запрещает выбор тыльных граней (и вершин) объекта.
Shrink (Уменьшение) - Уменьшает число выделенных подобъектов вокруг данного.
Grow (Увеличение) - Увеличивает число выделенных подобъектов вокруг данного.
Ring (Кольцо) - Выделяет смежные подобъекты (ребра и границы).
Loop (Цикл) - Выделяет все связанные ребра и границы.

 
Здесь вы можете скачать видео уроки 3d max для начинающих на русском бесплатно онлайн программы 3d моделирование персонажа.
Курсы, 3d обучение основы 3d персонажей 3d моделирования головы.

Видео урок 3d max - 2 - Создание вершин и поверхностей.

      Кнопки: Create, Flip, Weld, Insert Vertex, Target Weld, Remove, Chemfer, Extrude.
Видео урок 3d max - 3 - Редактирование полигонов, ребер, вершин. Свиток Edit Polygons.

      Кнопки: Extrude, Outline, Bevel, Insert, Bridge, Chemfer, Split, Create Shape From Selection,
      Hinge From Edge, Extrude Along Spline, Edit Triangulation, Retriangulation, Turn.
Видео урок 3d max - 4 - Редактирование полигонов. Свиток Edit Geometry.

      Кнопки: Repeat Last, Collapse, Attach, Detach, Clice Plane, Reset Plane, QuickSlice,
      Cut, MSmooth, Tesselate.
Видео урок 3d max - 5 - Трехмерное моделирование персонажа способом деления поверхностей. Подготовительная часть.

  Скачайте файлы для урока Моделирование персонажа
Видео урок 3d max - 6 - Моделирование головы 3d мультяшного персонажа.
Видео урок 3d max - 7 - Моделирование туловища 3d модели мультяшного персонажа.
Видео урок 3d max - 8 - Моделирование ног 3d мультяшного персонажа коровы.
Если есть вопросы, пожелания, отзывы, идеи по созданию уроков для журнала
свяжитесь со мной:

Email.  krafs@mail.ru
Skype - В скайпе я под именем krafs3d  ( скачать Skype )

С уважением, Рафаэль Кусаматов С.


2-й выпуск журнала по 3D Max.
Видео уроки 3d Max. Моделирование персонажа мультяшного, полигоны

   Здравствуйте, уважаемый подписчик !

   В этом выпуске журнала смоделируем персонаж, мультяшного бычка (по вашим просьбам).
Но прежде чем начать хотел бы убедиться что вы умеете редактировать полигоны, так как делать будем с помощью Polygons.

   Поэтому написал, как и в прежнем выпуске журнала, видео уроки по их редактированию.
Пройдемся по всем кнопкам свитков Editable Poly.
В этой части страницы находится описание действия кнопок свитков Selection, Edit Polygons, Edit Geometry.
Если Вы уже знаете как редактируются полигоны, то вы можете первые 4 урока не прослушивать, а достаточно просто иногда поглядывать на описание.

Содержание выпуска:

Часть-1- Полигоны (теория)
Часть-2- Моделирование (смоделируем корову)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видео урок 3d max - 1 - Особенности моделирования Editable Poly.

      Shrink, Grow, Ring, Loop.

Внимание! Чтобы поменять качество видео ролика нажмите в плеере на значок
ВИДЕО КУРСЫ

3dsMax