Слева: Второе дерево-частица ориентировано на источник света, с видимой тенью
Справа: Вторая частица дерева скрыта, и только тень ее видна
Видимая часть плоскости-дерева ориентирована постоянно лицом к камере, в то время как плоскости тени деревьев постоянно повернуты к источнику света.
Но если источник света находится позади объекта и смотрит на камеру, как показано на следующем рисунке, то объект может казаться темнее чем нужно.
В этом уроке вы узнаете, как:
Создание дерева и изменение его материала
Создание системы частиц
Использование операторов, чтобы формировать события системы частиц
Карта изображения генерирует частицы
Установить видимость частиц
Назначение суб-материалов генерированных частиц
Перестановка частиц размещения в сцене
Использовать выбор полигона, чтобы определить области для визуализации частиц.
Уровень мастерства: средний
Время выполнения: 1 1/2 часа
Создание карты дерева
( деревья 3d max скачать )
В этом уроке вы будете выбирать дерево из библиотеки 3ds Max готовых объектов растительности и редактировать свои материалы, чтобы напоминало вязь весной. Вы сохраните этот объект как изображение .tif, готовое к проецированию на плоскость системы частиц.
Обратите внимание В дополнение к объектам деревьев, доступных в 3ds Max, существует целый ряд коммерчески доступных плагинов, таких как Forest от Itoo Software, или RPC от ArchVision, которые предлагают широкий спектр альтернативных видов деревьев.
Как создать дерево:
( деревья в 3d max, как сделать деревья в 3d max )
1. На главной панели инструментов нажмите кнопку Render Setup.
2. В диалоговом окне Render Setup, панели Common, свитке Common Parameters, группе Output Size установите Width и Height (ширину и высоту) на 512.