General (Основные параметры)
Object type (Тип) - с помощью этого параметра вам нужно выбрать, какую роль будет играть объект в симуляции.
Deflector (Отражатель) - отражатели не испытывают на себе никаких воздействий со стороны модификатора SimCloth3, но они влияют на динамические объекты (одежду и твердые тела). SimCloth3 будет пытаться оставить все динамические объекты снаружи любого отражателя.
Ridig body (Твердое тело) - такие объекты не меняют свою форму, они могут изменить только свое положение и ориентацию для чего используется простая модель упругости.
Cloth (Одежда/ткань) - это гибкие объекты, которые могут изменять свою форму.
Particle mass (Масса частицы) - масса каждой частицы объекта. Этот параметр учитывается только при столкновении двух объектов - наиболее тяжелый объект отодвинет более легкий.
Smooth result (Сглаживать результат) - эта опция позволяет сглаживать результат, похоже на действие модификатора MeshSmooth.
Iterations (Повторения) - размер сетки сглаживания. Чем больше значение, тем сглаженный результат.
Global (Общие параметры) - Параметры в этом свертке, общие для всех модификаторов SimCloth3. Изменяясь в одном модификаторе, они изменяются и во всех других модификаторах.
Simulation extent (Продолжительность симуляции) - начальный и конечный кадры симуляции.
Active time segment (участок рабочего времени ) - используется все время в установленном на данный момент участке.
Start frame (Начальный кадр) - кадр, с которого начинается симуляция. Игнорируется, если включена опция Active time segment.
End frame (Конечный кадр) - кадр, на котором симуляция заканчивается. Игнорируется, если включена опция Active time segment.
Substeps (Интервалы) - SimCloth3 разделяет одиночный кадр на указанное здесь количество интервалов и вычисляет позицию одежды на каждом из них. Большое количество интервалов приведет к более точному результату.
Gravity (Гравитация) - сила притяжения действующая на объекты. Гравитация всегда действует по всемирной оси Z.
Collision tolerance (Допуск столкновения) - минимальное расстояние, которое SimCloth3 будет пытаться прописать между сталкивающимися объектами. Маленькие значения приведут к тому, что сталкивающиеся объекты окажутся ближе друг к другу, но тогда повышается риск проникновения одного объекта в другой.
Check for intersections (Проверка на пересечения) - когда включена эта опция, SimCloth3, в конце каждого кадра, проверяет - есть ли объекты, которые проникли друг в друга. Если есть, SimCloth3 удваивает количество интервалов и пробует симуляцию кадра заново.
Adaptive subdivs (Оптимальное подразделение) - максимальное значение, показывающее, сколько раз могут быть удвоены интервалы, при наличии пересечений.
Solver precision (Точность решения) - Более низкие значения означают более точную, но медленную симуляцию. Предпочтительны значения меньше 1.0.
Start calculation (Начать вычисления) - нажмите на эту кнопку, чтобы начать симуляцию.
Clear cache (Очистить память) - нажатие на эту кнопку, стирает из памяти модификатора информацию о симуляции.