14. Выйдите из уровня подобъектов Vertex и выберите исходный объект бутылки.
15. В свитке Physical Mesh Parameters нажмите кнопку Update From Source Object.
Это преобразует пользовательский объект обратно в физическую форму бутылки.
16. В свитке Physical Mesh Parameters нажмите кнопку Select Mesh Source, а затем нажмите клавишу Delete (Удалить), чтобы удалить сетку источник. Выберите бутылку снова.
Сетки источника больше нет, но вы можете легко получить ее повторно из физической формы кнопкой Extract Mesh Object свитка Physical Mesh Parameters.
17. Запустите анимацию.
Бутылка должна упасть на пол без опрокидывания, а затем оставаться в вертикальном положении.
Совет Если вы видите какую-либо нестабильность, такие как бутылка подпрыгивает на месте, нажмите на панели инструментов MassFX. В свитке Scene Settings в разделе Rigid Bodies установить Substeps на 2 или более.
18. После того как бутылка стабилизируется, примерно в кадре 40, остановите анимацию, нажав кнопку Start Simulation снова.
Ползунок времени остается в своей текущей позиции.
19. Откройте диалоговое MassFX на панели инструментов, в разделе Simulation Tools, нажмите на кнопку Capture Transform.
Это устанавливает начальное преобразование бутылки (там, где начинается симуляция) в его текущей позиции.
20. На панели инструментов MassFX нажмите кнопку сброса анимации.
Бутылка остается на месте.
Установить занавеску:
(Анимация в 3d max уроки MassFX в симуляции ткани создание одежды моделирование покрывала программы движения скачать)
1. В окне Left создайте примитив Plane примерно в два раза выше и в два раза шире бутылки. Это занавеска. Если необходимо, используйте вид Top (Сверху) для перемещения занавески. Кроме того нижняя часть занавески должна быть немного выше пола.
2. На панели Modify установите длину до 84,0, а ширину до 72,0.
Эти параметры представлены на рисунке сверху.
3. Установите оба Length Segs и Width Segs до 20.
Это увеличивает разрешение сетки, так что ткань можно согнуть и сложить более реалистично.
4. С выбранным объектом занавески, на панели инструментов MassFX нажмите (Set Selected As mCloth Object).
Plane теперь действует как кусок ткани в анимации.
5. Запустите анимацию, смотрите как занавес падает на пол и складывается, а потом сбросьте анимацию.