Создание последовательности изображений
(Уроки создание 3d анимации в 3dmax, как сделать создать анимацию, курсы)
1. Если область просмотра камеры не активна, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы активировать его.
2. В главном меню Rendering выберите Рендер Setup.
Далее вам предстоит определить диапазон анимации и размер выходного файла.
3. На вкладке Common (Общие) диалогового окна Render Setup, в группе Time Output выберите Active Time Segment.
4. В группе Output Size измените выходное разрешение на 320x240.
5. В группе Render Output нажмите кнопку Files (Файлы).
3ds Max открывает диалог Render Output File.
6. Перейдите в каталог, где есть достаточно места на диске для сохранения файлов. Вы можете использовать кнопку Create New Folder (Создать новую папку), если это необходимо.
Далее вам нужно определить тип файла для визуализации.
7. В поле Save As Type (Сохранить в формате) щелкните стрелку раскрывающегося списка и выберите Файл JPEG (jpg).
Примечание: Вы вероятно хотели бы использовать высококачественный формат без потерь, таких как TGA или TIF. Но для целей этого урока вам будет достаточно использовать формат JPG, чтобы сохранить размер выходных файлов наименьшим.
8. В поле File name (Имя файла) введите my_jog.jpg , затем нажмите кнопку Save (Сохранить).
После нажатия кнопки Сохранить вас просят указать другие параметры. Примите значения по умолчанию, а затем нажмите кнопку OK.
Когда вы сделаете последовательность неподвижных изображений, как в данном случае, 3ds Max автоматически добавляет ряд четырехзначных символов к первой части имени файла. Таким образом, первый кадр будет my_jog0000.jpg, второй my_jog0001.jpg, и так далее.
9. Убедитесь что галочка Save File включена в группе Render Output . Кроме того, проверьте, что поле Viewport в нижней части диалогового окна Render Scene установлен Walkthrough_Cam01 (не сверху, спереди или слева), затем нажмите Рендер.