Кроме того вы можете создать новый контейнер, а затем добавить объекты в него, но если вы уже знаете какие объекты вы хотите поместить в контейнер, используя Create Container From Selection является самым простым методом.
Примечание: Контейнер представляет собой вспомогательный объект и не рендерится.
Поскольку контейнер находится в открытом состоянии вы можете свободно работать с ним и его содержимым
5. Переместите контейнер и убедитесь что его содержимое двигается вместе с ним. Затем переместите некоторые из элементов, содержащиеся в контейнере, и заметьте что их движение не влияет на другие объекты.
В сущности, объекты в контейнере- это "дети" контейнера. Но есть намного больше функций у контейнера, чем просто иерархические отношения.
6. Отмените любые движения из предыдущего шага, а затем выберите контейнер.
7. Перейдите на панель Modify и в свитке Manage Container нажмите кнопку Close (Закрыть).
Откроется диалоговое окно с заголовком Container Definition File и с именем файла по умолчанию container_start_Container001. Расширение имени файла .maxc добавляется когда вы сохраните файл.
Примечание. Maxc расшифровывается как "контейнер Max", и на самом деле является стандартной 3d Max сценой. Если у Вас когда-либо возникнут проблемы с открытием файла-контейнера, вы можете загрузить его как обычную сцену, изменив расширение на .max.
8. Перейдите в папку \ scenes \ modeling \ container и нажмите кнопку Save (Сохранить), чтобы сохранить копию на диске используя имя по умолчанию.
После сохранения контейнера его внешний вид в окне проекции изменяется, чтобы указать что он закрыт.